Аналитики: основную выручку игровой индустрии приносит старое поколение геймеров
🔍 📝 Новоеисследованиеот аналитической компании Circana выявило тревожный для игровой индустрии тренд: Вопреки стереотипу о том, что именно молодежь является главным потребителем игрового контента, сейчас основную выручку как раз генерируют более старшие возрастные группы. Молодые геймеры сокращают свои расходы на фоне повышения цен на игры, дорогих комплектующих для ПК и вездесущих внутриигровых покупок. Согласно обработанным данным, собранным с января по апрель 2025года, поколение Z сократило свои траты на видеоигры почти на 25% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Для сравнения, у более старших поколений геймеров падение расходов составило менее 5%.... #Circana #игры #рост #аналитики 🎮 Пиксель & Кадр
9 комментариев