Запускаем блог Squad D о 3D, геймдизайне и разработке🎮

Привет, DTF👋 Сегодня появляется новый источник контента для тех, кто создаёт игры. Это Squad D — блог о практической стороне игровой разработки. Здесь не будет громких заявлений и пустых обещаний. Только конкретика: разборы рабочих процессов, анализ инструментов и технологий, обзоры на индустриальные события с профессиональной точки зрения. Формат и содержание Будем работать с несколькими направлениями: · Техники 3D-моделирования Безводные туториалы по созданию игровых ассетов · Принципы геймдизайна Разбор рабочих механик и систем · Архитектура игровых проектов От прототипов до финальной реализации · Инструментарий разработчика Обзоры ПО, плагинов и pipeline решений · Инсайды индустрии Анализ рынка и технологических трендов Для кого это Для 3D-художников, геймдизайнеров, технических специалистов и всех, кто предпочитает глубину поверхностному взгляду. Контент будет иметь разные уровни сложности — от базовых принципов до узкоспециализированных тем. Что будет первым? В ближайшее время готовлю: · Разбор pipeline создания персонажа для мобильных платформ · Сравнение подходов к проектированию игровых экономик · Анализ новых возможностей Unreal Engine 5.6 Блог будет обновления на регулярной основе. Критика и предложения по темам приветствуются в комментариях. Squad D — о том, как создаются игры.

1
Начать дискуссию