Squad D

+28
с 11.08.2025
2 подписчика
11 подписок

Nanite — это технология рендеринга виртуальных микрополигонов, представленная в Unreal Engine 5, которая позволяет разработчикам создавать высокодетализированные сцены с миллионами полигонов практически без снижения производительности. Она обеспечивает уровень детализации, ранее доступный лишь при помощи специальных методов оптимизации, и радикальн…

Источник: Epic Games
6
3
2

Введение

Lumen — это глобальное освещение нового поколения, представленное в Unreal Engine 5. Оно обеспечивает динамическое отражение света в реальном времени, улучшая визуальные эффекты сцены без значительных затрат производительности. С выходом версии UE5.6 технология получила значительные улучшения и оптимизации, позволяющие разработчикам достигать ещё б…

1

Новости, анализ трендов и советы по разработке игр.

Контент создаётся при участии ИИ, но финальный отбор и редактура — всегда за человеком.

Всем привет! Сегодня поговорим о магии, которая заставляет наши видеокарты плакать, а нас — засиживаться до утра за отладкой шейдеров. Речь, конечно, о 3D в играх.

Забудьте про «просто нарисовать кубик». Современный 3D — это многослойный бутерброд из больших технологий и таких же больших проблем. Давайте разбираться, из чего он состоит.

1
1

Откройте для себя инструменты, которые превращают масштабные идеи в реальность.

Epic Games продолжает удивлять: релиз Unreal Engine 5.6 принёс столько нововведений, что даже опытные разработчики разбираются в них не один день. Мы протестировали основные фичи и готовы рассказать, какие из них действительно стоит пробовать уже сейчас.

1

Epic Games представила Unreal Engine 5.6 — очередной мажорный апдейт, который продолжает трансформировать инструментарий для создания игр, визуальных эффектов и виртуальных проектов. Вот что нужно знать о ключевых нововведениях и их практическом применении.

Технологические прорывы: открытые миры, графика и анимация

3
1
1

Игровая экономика- это не только про деньги. Это про любые ресурсы, которые игрок получает и тратит. И подход к её проектированию кардинально отличается в PvE и PvP проектах.

PvE - экономика (Кооперативная "Щит")

Мобильная графика — это постоянный поиск баланса между качеством и производительностью. Рассказываю кратко, как готовить персонажей под мобильные устройства без потери визуальной ценности. 1. Полигоны • Лимит: 15-50к треугольников • Фокус на силуэте: Больше деталей на голове, руках, основной броне • Итог: Чистая топология важнее счетчика по…

1

Привет, DTF👋 Сегодня появляется новый источник контента для тех, кто создаёт игры. Это Squad D — блог о практической стороне игровой разработки. Здесь не будет громких заявлений и пустых обещаний. Только конкретика: разборы рабочих процессов, анализ инструментов и технологий, обзоры на индустриальные события с профессиональной точки зрения. Фор…

1