У самурая нет цели
Отобрал с уважением, так можно
Наверное можно сильно не качаться по началу, первый босс выщелкнет думаю с ходу. А там уже делать выводы и набивать опыт. Не помню когда именно, но появятся метки на аренах где сможешь скакать типо как крюком-кошкой, в момент скачки ты неуязвим, можно туда сюда мотаться, советую использовать.
Да прикольно, бластер пиу-пиу, планета и враги красивые (последние будто мимики из "Грань будущего"), для меня больше созерцательная тема, но двигаться все-равно активно надо. Поумирать придется, это в названии написано, часть сюжета такова. Под конец уровень мне дико зашел, чувствуется хтонь.
Мне пришлось научиться играть в подобного рода сложные проекты, потому как сложность это часть геймплея в который реально вложена душа и силы разрабов, это не просто хп бар или мощность силы удара, я офигел с траекторий движения рядовых противников в Силксонг. Например эти долбанные, дерганные птицы-голуби это нечто, как они двигаются, это насколь ж надо заморочиться с разработкой и это только небольшой пример.
В целом да, он был в сложных условиях и делает неоднозначно хорошие вещи. Только персонажей в книге больно много, с этим придется смириться, местами тягомотина
Граф Монте-Кристо или у Паланика в принципе любая книга по мне как
Всего лет 8 баловался, перестал по ряду причин: головокружение, экономия денег, просто лень постоянно их покупать да и вообще какого хрена моим настроением манипулирует набор из кучи токсичных смол, вероятно содержащий мочу крупнорогатого скота
Rain World, то самое место, где ты прокачиваешь не персонажа а свои пальцы и становишься из жертвы хищником, а первый твой диалог в игре наступит после 20 часов прохождения.
Ну клёво же, ну