Oblivion Remastered что изменилось, а что осталось как было.

Небольшой пост, о том что изменилось в ремастере, основанный на постах с Reddit и моих впечатлениях, после того как я поиграл в оригинал после ремастера. В первую очередь начну с интерфейса и геймплея, так это наверное самые важные моменты в этой игре. И к сожалению с геймплеем есть проблемы, которые так и не разрешили.

Интерфейс теперь удобнее

Вкладки теперь подписаны и у скиллов есть описания веток, чтобы игрок мог знать что получит за прокачку. Карту сделали на полный экран. Ещё добавили удобный предпросмотр вещей, где можно покрутить 3D модель.

Oblivion Remastered что изменилось, а что осталось как было.

Прокачку изменили

Теперь все скиллы дают опыт для повышения общего уровня. После повышения уровня выдается 12 очков для повышения характеристик, по желанию игрока, но ограничение на три категории, оставили.

Максимальный уровень 80. Раньше был 50.

Oblivion Remastered что изменилось, а что осталось как было.

Скиллы прокачиваются теперь в зависимости от "сложности"/"стоимости" действий на них влияющих, а не количества выполнений. Магия которая больше потребляет маны, даёт больше опыта, продажа более дорогих вещей, даёт больше опыта скиллу торговли. То есть теперь не выгодно спамить простыми заклинаниями для прокачки.

Множество скиллов и перков были изменены. Например рукопашный бой теперь с самого начала имеет сильные атаки, а щиты перестают терять прочность уже на 30 очках.

Oblivion Remastered что изменилось, а что осталось как было.

Проблемы с балансом остались.

Согласно тестам игроков на Reddit, скейлинг экипировки не поменяли. "Охладитель" который вы достали на первом уровне, будет первого уровня, даже когда вы уже 12. Статы не изменятся. На данный момент неизвестно остался ли баг с Драконьим мечом, который в оригинале всегда первого уровня, потому что учитывает момент установки DLC. Но если что уже есть мод решающий проблему уровней экипировки.

Так же, к сожалению, у противников так и нет капа уровня, и они становятся жирнее в плане ХП и получают лучше экипировку, с каждым уровнем игрока. На скриншоте вы можете наблюдать бандита с даэдрическим луком и стрелами, и в мифриловой броне

Oblivion Remastered что изменилось, а что осталось как было.

Полоску выбора сложности заменили на выбор сложности как в Скайриме. 5 уровней сложности и судя по тестам, на последнем уровне можно минутами ковырять врагов которые впитывают урон тоннам. Можете представить во что это превратится на высоких уровнях, когда враги тоже прокачаются.

Ещё различные изменения.

Здоровье теперь регенерирует вне боя, так же как в Скайриме.

Стэлс работает как в Скайриме.

Короткие мечи и кинжалы теперь скейлятся от ловкости, а не от силы.

Персонаж теперь двигается гораздо быстрее и добавили спринт, но в отличии от Скайрима, во время спринта можно прыгать. Прыжок стал потреблять меньше выносливости, а атлетика быстрее прокачивается во время спринта.

При перевесе персонаж не останавливается как вкопанный, а просто начинает медленно идти.

Камеру от третьего лица полностью переработали, раньше она была просто пьяная. Так же от третьего лица теперь есть прицел.

Играть с камерой от третьего лица в оригинале очень тяжело.

Убрали провалы сбора трав. Раньше, в оригинале, был определенной шанс сбора, а теперь он 100%.

Добавили индикатор пустых сундуков.

Физика немного изменилась, всё стало тяжелее. Наглядное видео с демонстрацией

Много улучшений в визуальном плане.

Можно заметить что многие локации были сильно изменены. Города и локации стали детальнее. Иногда изменения небольшие, как например

Oblivion Remastered что изменилось, а что осталось как было.
Oblivion Remastered что изменилось, а что осталось как было.

Иногда очень заметные

Oblivion Remastered что изменилось, а что осталось как было.
Oblivion Remastered что изменилось, а что осталось как было.

Тоже самое и с экипровкой. Она стала гораздо проработаннее, большинство моделей претерпели серьезные изменения и появилась физика ткани

Oblivion Remastered что изменилось, а что осталось как было.
Oblivion Remastered что изменилось, а что осталось как было.

Добавили искры от ударов, добавили эффекты остающиеся от заклинаний на земле, добавили кровь при ударах. Следов от ударов к сожалению нет.

Всем каджитам добавили бакенбарды и теперь они похожи на Рона Перлмана.

Вообщем я думаю ремастер хороший, но почему они ничего не учли в плане скейлинга врагов и шмоток, непонятно. Годами людям жаловались на это, годами моды это исправляющие были популярными. Многие ждали что в ремастере пофиксят именно это, а в итоге кардинальных изменений не произошло.

41
1
1
1
31 комментарий