Статья удалена
Продолжаю держать в курсе своего прохождения Inscryption. Первая часть, на случай надобности:
В этот раз я буду больше говорить о сюжете. Как я отмечал в прошлый раз, после победы над Лешим игра меняется. Настолько, что вначале кажется, будто ты играешь в другую игру, лишь связанную с прошлой. От части так и есть, игра представляет другую историю, но в неё постоянно пробивается старая. Вернее сказать, настоящая. Но сначала я хочу поделиться своими мыслями до финального сражения с Лешим.
Мне казалось, что игра оставляет довольно много подсказок к происходящему. "Очередной соискатель" приходящий в тот дом в будущем становился картой. Я предполагал, что говорящие карты - другие соискатели, но не простые, а победившие однажды Лешего. Он пару раз говорил о некоторых картах что-то вроде: "Не помню ,чтобы рисовал эту карту" - или: "Я точно не рисовал этой карты". На основе этого и осведомлённости о происходящем говорящих карт, я подумал что победивший соискатель занимает место Лешего и продолжает цикл, рисуя уже свои карты, о которых будущий Леший сможет сказать, что впервые их видит. К тому же рассуждения Магнификуса о том, что нужно всё снова сбросить и делалось это уже несколько раз, подтверждали всё, как мне казалось. С такими мыслями я победил Лешего и пока я ждал становления Лешим, игра бросила меня в меню видеокамеры
С записей можно узнать о парне, который вскрывает паки с картами коллекционной карточной игры Inscryption. В одном из паков он находит координаты на карте и решает пройти до ближайшего леса, где выкапывает дискету с видеоигрой Inscryption. После победы над Лешим можно увидеть запись того, как этот парень радуется тому... Что наконец прошёл его. Ладно, казалось бы всё на своих места, таинственная игра внутри таинственной игры, но оказалось, что удивлять ещё есть чем, ведь после зависания игры и её перезагрузке открывается новая игра
Начинается история мира. есть 4 переписчика, которые делают карты. Используют они для этого свои уникальные инструменты, например фотоаппарат. С одним из них, Лешим, мы сражались всю первую часть. Согласно первой теории, ему что-то ударило в голову и он захватил всё под свой контроль, превратив других переписчиков в карты. Но в процессе начинает казаться, что проблема именно в "соискателе", хотя теперь я уже не уверен, что могу додумывать что-то за этой игрой. В общем, мы обычный соискатель, который хочет занять место другого переписчика. Я выбрал Магнификуса.
Для осуществления этой цели, нужно победить всех четырёх переписчиков, но перед этим придётся победить их приспешников, коих у каждого по три. Здесь нам уже не выдают колоду, а знакомят со всеми механиками, давая паки с картами. Составлять колоду мы будем сами, на своё усмотрение
Вы можете заметить здесь, что помимо карт за кости, есть карты за какие-то кристаллы, "Моксы". Валют за розыгрыш карт теперь 4. Знакомые нам кости и кровь, а так же моксы и энергия. Суть моксов в том, что их нужно выставлять на карту отдельно. Если на столе стоит, скажем, зелёный мокс, то вы можете разыгрывать карту с такой отметкой. Энергия просто пополняется каждый ход, возрастая на одну единицу. Сразу вспомнил ману из Hearthstone, самый стабильный вариант, как по мне
Очень удобно, что колоду можно собирать самому, а соответственно комбинировать разные валюты. Я редко пользовался костями и кровью, играл в основном на моксах, а стабильные карты на энергии дополняли игру, спасая от отсутствия моксов на столе. Ещё я имел карты за моксы, которые можно было улучшать за энергию. Если игра затягивалась дальше шестого хода, то каждый ход я увеличивал существо на 2/2, что автоматически обеспечивало мне победу , ибо противники обычно могли лишь убиваться о таких существ. В целом, игра мне показалось даже легче, чем была до этого. Даже несмотря на то, что я не купил ни одного пака с картами и собрал где-то половину коллекции. Менял колоду всего пару раз. Боссы при этом были интересные, ибо имели свои особые механики
С боссами был ещё один приятный момент. Когда попадаешь в хижину Лешего, замечаешь знакомые лица, вроде Охотника, Рыбака, Старателя
А войдя в саму хижину, сразу понимаешь, что попал именно туда, где недавно сидел сам
Вот в той тумбочке, например, были головоломки
На знакомые элементы тут натыкаешься довольно часто, но есть и то, что лишь кажется знакомым. Механика костей, например, играется немного иначе. Раньше за кости разыгрывались в основном животные, а теперь всякие скелеты, которые умирают после оного хода или не умирают, но стоят как-то черезмерно много. Одна из причин по которой я не пользовался костями. Победить всех переписчиков мне это не помешало, но перед последним боем, внезапно, села камера.
Запуская её повторно, можно посмотреть новые ролики. В них мы узнаём о том, что выкопанная игра никому не известна, а за её наличие нашедшего её парня могут засудить. Круто, но нас бросает обратно в сюжет игры, где убеждают нас остановиться, но не могут остановить, ибо должны следовать правилам. После очередной финальной победы
Увы... Нас всех постигнет трагичная судьба.
Бывший Горностай берёт всё под свой контроль и мы попадаем в аналог дома Лешего, на конвейер, что будет третьим актом.
Чтож. Сюжет Inscryption меня действительно удивил. Сначала я был уверен, что передо мной цельная история Лешего, потом это начало смешиваться с "реальным" миром, когда победа над лешим оказалось записью чужого летсплея. А после, мир со своей историей начал трещать по швам, чем оказались обеспокоены все переписчики. И никто из них не мог ничего сделать. Со сколькими реальностями игры мы вообще имеем дело? У нас есть видеокамера, с миром, где Inscryption коллекционная карточная игра, а по совместительству загадочная видеоигра. У нас есть сама видеоигра, со своим сюжетом, своей историей, которая не может быть нарушена. И у нас есть переписчики, что всеми силами пытаются нарушить линию происходящего в игре. Выходит, что в видеоигре заперты живые существа в виде переписчиков, которые пытаются противостоять заранее заготовленному сюжету 🤔.
Думаю, этой игре ещё будет чем удивить