Как же я не люблю вот эти разговоры про хорошую/плохую боевку
Потому что часто это скатывается в то, что оказывается то, всю игру N можно пройти одной кнопкой "закликивая". И это прям раздражает, алло, вы в игру играете или папича имитируете, который в каждой игре ищет какую то имбу и всю игру старается пройти максимально эффективно без лишней фантазии? Так можно вообще про кучу игр сказать, можно сказать что секиро можно пройти кнопкой парирования и кнопкой атаки(микири ж не нужно, эти атаки парировать можно, круговые атаки тоже даже прыгать не надо, отойти немножко и все, тк радиус обычно маленький), можно сказать что любой дмц можно пройти кнопкой прыжка и атаки, что любого бэтмен аркхэм - просто прыгая через врагов и тыкая атакой иногда. Но какой в этом смысол то? Если в игре есть большой инструментарий, но он НЕ ОБЯЗАТЕЛЕН для прохождения, это ХОРОШО. Ты волен сам решать, как тебе играть, креативить, менять стойки, как в гост оф тсушима, делать красиво в конце концов. В этом кайф игр. А не в том, чтоб как в дмц ребуте у нас были красные и синие враги, которых можно бить только определённого цвета пушкой, ну заебись вообще, зато НЕЗАКЛИКАЛ