Как фанат секиро выдаю вам базу по сосаликам

Как фанат секиро выдаю вам базу по сосаликам

Вот уже какой год, что на этом сайте, что в интернете в целом, каждый раз, когда затрагивается тема секиро, люди пишут, что вот это да, круто, не то что эти ваши сосалики. Часто это просто хейт, все-таки сосалики очень популярны и, естественно, привлекают не только позитивное внимание, но бывает, что кто-то на серьёзных щах сидит и «анализирует» и сравнивает, делая вывод, что «вот в секиро збс, в элден ринге плохо».

Но тут и кроется суть - условный элден ринг - это не секиро, это разные игры, сравнивать их помимо каких-то косвенных признаков - как минимум странно. Нельзя вот так взять и в экшн рпг проработать мувмент, поведение противника, боевые приемы и т. д., как в секиро. Да даже в секиро, где, казалось бы, одна катана - куча недоработок и огрызков механик. Даже из того небольшого количества приемов и протезов можно на помойку выкидывать добрую половину, их даже ситуативными с трудом назвать можно. А вы требуете от игр с околобесконечными комбинациями оружия/спеллов/статов/брони, близкой по уровню проработки?

Разуйте глаза, друзья, новая итерация сосаликов в виде елды и Найтрейна - это гигантский скачок в боевой системе по сравнению с трилогией соусов. Да, конечно, кто-то возразит, что всё так же можно играть в колобка, но, во-первых, уже не так безнаказанно, куча противников заставляют и прыгать, и более грамотный тайминг подбирать, а не просто жать ролл бездумно, а во-вторых, действительно хорошо зная механики игры на мувменте чистом можно переигрывать врагов.

И всё это в том числе заслуга секиро, некоторые элементы из которой перекочевали в новые сосалики фромов. Я такой кайф испытывал просто перепрыгивая соперников, подбирая точный тайминг. Ни один из дарк соулсов мне это не давал. Ни в одном из дарк соулсов не было настолько точных хитбоксов. Ни в одном из дарк соуслов не наказывали так часто за паник-роллы.

Так что друзья, давайте мирно сосуществовать. Я хоть и не большой фанат сосачей(хоть и наиграно в сумме >500 часов), но все таки рад что этот самобытный жанр не стоит на месте усилиями одной по сути студии

7
3
3
1
1
1
52 комментария