Маркетплейсы любят нетерпеливых: посчитал, сколько они на нас зарабатывают

Было?
Было?

Привет! Судя по комментариям к предыдущей статье, тема мониторинга цен на маркетплейсах много кому заходит, поэтому продолжаю делиться инсайтами.

Так вот, когда смотрю на логи в YoloPrice и строю из них графики изменения цен, то они выглядят как скрытый “налог на нетерпеливость”, или помните - был такой знаменитый тест с зефирками, когда детей просили не есть зефирку сразу, а подождать, и в награду за терпение тем, кто справился с задачей, давали вторую зефирку.

Делюсь ниже реальными логами изменения цен, которые показывают, что если после добавления в корзину покупать не прям сразу, а подождать 1-4 дня, то можно сэкономить где-то на зефирку, а где-то и на 5-7 тысяч.

Покажу несколько примеров, где видно, что переплата в день складывания в корзину на первом товаре - 971 руб, на втором - 14 646, а на третьем - 13 965 руб.

Получается, “нетерпеливость” может обойтись вам в 15-20%, а то и больше, от первоначальной цены (первоначальной считаем ту, что была на момент добавления товара в корзину).

Я лично делаю вывод, что если покупка несрочная, то сразу покупать не надо, а вот когда покупать и сколько ждать, рассуждал и делился статистикой в своём ТГ-канале.

Что думаете о таких выводах? Всегда рад вашим комментариям 🧡

4
8 комментариев