Прошёл я эти ваши «байки» из Battletoads — всё ради челленджа
Не так уж и сложно оказалось.
Многоуважаемый Zampo1it мне тут челлендж бросил: речь шла о вертолётике из Vice City, которые многие в детстве или юности никак не могли пройти. Собственно, задача была вновь поиграть и одолеть эту миссию спустя многие годы.
Но с вертолётиком у меня никогда проблем не было, так что я зацепился за вот эту строчку в правилах: «Как альтернатива — любая другая миссия, казавшаяся невообразимо сложной в детстве», и взялся за Battletoads. Искренне считаю, что правила не нарушил!
В детстве Battletoads, как, наверное, многие, я не прошёл — каждый раз запарывался на жутко сложном этапе с «байками». Однако этим субботним утром я одолел его почти без страданий. В чём же дело?
Мне кажется, дело в геймпадах. Всё-таки «Денди» были — клоны тайваньские, а мы всё-таки по кнопкам-то долбили что есть силы. Кнопки иногда западали или плохо нажимались, кроме того геймпады были банально неудобные. Сейчас же я поиграл на DualShock от PS4 и... ну, вроде бы, не так уж и сложно.
Игру я, впрочем, всё равно не прошёл, потому что дальше сложность ничуть не падает, а наоборот. Многие локации нужно запоминать, и сразу их чисто физически пройти не получится — нужно проходить раз за разом. И если «байки» я плюс-минус помню из детства, то последующие уровни — нет. Я их видел только на спидранах.
Но задачу выполнил! Предлагаю назвать этот ивент «Боль. Страдание. Челлендж» (с таким тегом), а всем, кто подхватит его — брать любую игру и любую миссию, с которой были проблемы в детстве или юности. Абсолютно любую.
Передаю эстафету Денису Ширяеву, Андрею Апанасику и Анатолию Устюжанину.
Задача: пройти этап, который вызывал большие трудности раньше, записать видео и запостить в свой блог. Можно также передать челлендж кому-нибудь ещё.
Удачи, ха-ха. Помните: кто откажется — официально П О З О Р Н И К.