Разработчики Dispatch признали: восприятие главных героинь оказалось неравномерным
В недавнем интервью для издания Polygon создатели Dispatch открыто обсудили неожиданную проблему, возникшую после выпуска: игроки проявили явное предпочтение к одной из двух главных героинь.
Нарративный директор Пьер Шоретт и креативный директор Ник Херман объяснили, что первоначальный подход к раскрытию персонажей Блонди Блейзер и Невидивы — непреднамеренно привел к дисбалансу в нарративе. По их словам, серьезной ошибкой стало ограниченное присутствие Блонди в сюжете: ее экранное время было значительно меньше, чем у Невидивы, что сформировало у игроков впечатление, что Невидива играет более важную роль в истории.
В результате, большинство игроков прониклись доверием к Невидиве, в то время как к Блонди сложилось скорее нейтральное, а порой и негативное отношение. Многие игроки с первых часов игры подозревали Блейзер в злых намерениях. Они ожидали, что она окажется коварной, затаит обиду на Роберта за его выбор в пользу Невидивы или будет вовлечена в какой-то тайный корпоративный заговор.
Пьер Шоретт связывает такую реакцию с современным культурным контекстом. По его мнению, массовые медиа формируют у аудитории циничное восприятие персонажей, из-за чего игрокам сложно поверить, что кто-то может быть искренним и честным без скрытых мотивов.
Разработчики рассказали что знают о проблеме и рассматривают возможность выпустить обновление, которое поможет игрокам лучше понять последствия своих решений и глубже раскрыть мотивы персонажей. Однако, как признают авторы, некоторые аспекты дисбаланса уже невозможно исправить. В частности, доминирующее присутствие Невидивы в повседневной жизни Роберта настолько прочно оно встроено в структуру игры, что значительные изменения невозможны.