Максим ММ

+10
с 25.08.2025
1 подписчик
1 подписка

Наврядли. Потому что игра реально крупновата, и как я уже писал:
"Также проект не должен быть слишком крупным или амбициозным, по опыту работы в инди-командах знаю, что такие проекты часто не доживают до релиза, команда выгорает и разбегается даже не доведя проект до бетки.".
Да и пока что это скорее всего просто идея без точного ориентира или имеющегося прототипа. Так сори бро, я вряд ли осмелюсь за такое взяться. Но во всяко я желаю тебе удачи, идея реально прикольная, ее бы только правильно развить:з

3

Ох. Капец это было тяжело читать, немного сложновато структурировано, а еще тавтологии немного многовато, но суть я понял. Только... Проект кажется немного (нифига себе немного) крупным. Слишком сложным в плане количества механик и задач. Вроде той же механики где герой может терять отдельные части тела, или же 3 фракции с разной логикой геймплея.
Я не говорю что тут работа не посильная, и сама задумка кажется интересной. Просто проблема в том, что в реале на такую игру уйдет не мало времени и сил, и как минимум должна иметься команда, при чем не маленькая что бы работать в нормальном темпе, ибо идея как я уже сказал довольно крупная.

5
1

Да, знаю. Интернет слишком сильно развязывает руки людям в плане общения:_)
Со временем это становится на столько обыденным, что ты просто перестаешь на это обращать внимание.

Можно немножечко подробнее по самой игре? А то я сейчас не полностью понял основной концепт, все звучит немного размыто и сильно сокращенно:з

Ну а так же мини проекты, рассматривать которые по отдельности я не вижу смысла. Просто пришла идея и сделал, вот некоторые из них:
Пазл, Игра жизнь (клеточный автомат), Шутер против ботов (Я как раз тогда и начал обучаться 3Д моделированию (нормально текстурировать я так и не научился)), простенькие программки в консоли (Русская рулетка (с возможностью большего количества игроков), Лабиринт, шифровальщик (Фигня еще та, но я полез его делать без теории так что ладно), Угадай число, Камень-Ножницы-Бумага, Висельница ну и вроде по консольным проектом все). Ну вроде как, это все что я могу рассказать про свои такие, более менее работы.

Еще у меня был проект где я реализовал (игрался) логику освещения как в Terraria, но я без понятия куда он делся, но устроен он в теории просто, есть твердые блоки, а есть блоки воздуха, твердые блоки плохо пропускают свет, а воздух хорошо, свет идет сверху вниз, если свет не осветил определенный участок то он смотрит окружение (нету ли над этим блоком других блоков, а если это воздух нету ли блоков вокруг, нету ли закрытых участков, какие тона света есть вокруг), и на этой основе строилась вся логика.

Проблема ее была в том, логика работала через шейдер, которому я не мог на прямую передавать Item блока и его позицию, приходилось как то выкручиваться через костыли. По логическим соображениям я не стал эту логику куда либо внедрять.

Игра вдохновленная старой игрой Orion ВК, реализовано было много, начиная от базовой утилиты в виде простенькой физики и логики столкновений, заканчивая меню регистрации и глобальным чатом.

Игру я не забросил а заморозил, сильно устал от работы в одиночку. А еще надо было для игры родить от куда то кучу спрайтов. Игрок, задники, враги, блоки, и еще много чего требовало графического вмешательства(

Игра на выживание видом сверху, из механик реализовано только строительство базы, путешествие по локациям, сохранение базы и локации на ПК. Отказался от проекта, по личным причинам...