Первая мысль была похожей, когда узнал о игре. С другой стороны пару-тройку лет разработки с талантливыми гейм-дизайнерами и сценаристами даст неплохой ответ на вопрос - где же мотался Смеагорл все эти годы :)
По крайней мере сам концепт игры за Голлума необычен. С этой позиции в истории я ещё не участвовал.
Спасибо. Теперь буду начинать с них перед написанием.
Не увидел. Еще только разбираюсь с некоторыми функциями сайта. На сайте постоянно читаю, а новость эту пропустил, вот и запилил статью в стиле рассуждения легкого, с небольшими описаниями геймплея.
Перевод здесь не профакапился. Я же не буду добавлять от себя в переводе, что матрица популярна своим бесконечным визуальным цифровым кодом, который в некоторых кругах прозвали "цифровым дождем" и вот тогда когда ты на него смотришь, там уже не китайские символы рецептов суши, а слово "воскрешение"
Спасибо :)
Я английский изучал :) поэтому при переводе указал оригинал фразы, возможно кто-то подскажет и более точный перевод :)
А оставить часть текста без перевода посчитал неуважением к читателям, поэтому буду благодарен за более осознанный перевод с немецкого, если кто подскажет.
В заголовке опечатка «Джордж Лукас о продажЕ»
Спасибо, учту на будущее.
Не знаю, кому как, а я в школьные годы фанател от этой игры. Впервые о ней вычитал в игромании за несколько месяцев до того, как смог поиграть. Стоит ли говорить о восторге который она принесла :)