Dying Light: The Beast после 4-часового теста - тактичный и беспощадный эволюционный скачок франшизы.

Редакция PCGamesN получила эксклюзивный доступ к Dying Light: The Beast и провела за игрой четыре часа – первые впечатления подтверждают, что это не просто дополнение, а масштабный новый проект, вобравший в себя лучшие элементы серии.

Улучшенная боевая система и отсутствие выносливости при паркуре

Издание акцентирует: The Beast предлагает принципиально новую игровую зону. Кастор-Вудс контрастирует с городской средой предыдущих игр, предлагая сельские ландшафты - от мрачных лесных чащ до грандиозных скальных образований и заброшенных железнодорожных объектов.

Dying Light: The Beast после 4-часового теста - тактичный и беспощадный эволюционный скачок франшизы.

Креативный директор проекта Натан Лемер раскрыл источники вдохновения разработчиков. За основу были взяты альпийские курорты Восточной Европы и Швейцарии, а также родные места части команды. Главной задачей стояло создание по-настоящему уникального игрового мира, а не просто продолжения в знакомой вселенной.

Журналисты отмечают, что новая локация вносит революционные изменения в геймплей. Хотя паркур-механики сохраняют свою важность (особенно в тёмное время суток), теперь игрокам приходится продумывать каждый шаг. Хаотичное перемещение чревато попаданием на открытые территории, где орды нежити оставляют мало шансов на спасение.

В The Beast вводят продвинутую систему локализованных повреждений:

  • Острое оружие (топоры/ножи) позволяет точно отсекать конечности или обезглавливать при ударе в шею
  • Каждая атака оставляет реалистичные следы - от глубоких ран до вскрытых грудных клеток с виднеющимися внутренностями

В The Beast полностью переработали систему выносливости - теперь она влияет только на боевые действия, не ограничивая передвижение. Герой может бесконечно бегать и карабкаться по зданиям, не уставая даже при побеге от орд зомби. Это сделало геймплей более динамичным и раскрепощенным, позволяя игрокам свободнее исследовать мир и экспериментировать с паркуром.

Dying Light: The Beast после 4-часового теста - тактичный и беспощадный эволюционный скачок франшизы.

The Beast знаменует возвращение Кайла Крейна - главного героя первой части, который, хоть и не отличается особой харизматичностью, наверняка порадует поклонников оригинала.

Разработчики из Techland сделали важное заявление: в отличие от Dying Light 2 с его бесконечными заданиями для второстепенных персонажей, новая часть сделает ставку на плотный экшен, напряженное выживание и исследование мира. Все это упаковано в отполированный до блеска геймплейный коктейль, который выглядит самым впечатляющим в серии.

Начать дискуссию