DaniksGames
DaniksGames — российская независимая студия по разработке компьютерных игр, основанная в Москве 22 января 2025 года. Специализируется на создании хоррор-игр для персональных компьютеров с использованием движка Unity и его высокотехнологичного рендера HDRP. Команда известна такими проектами, как «Cour for Parkour» и «One Way Out», а также активной разработкой игры «Life After the Death».
Официальный сайт -
История
Студия была основана 22 января 2025 года Данилом Ягнюковым, который, начав разработку игр в одиночку, осознал необходимость создания команды для реализации более масштабных проектов. Первым участником команды стал одноклассник и лучший друг основателя, Никита Коновалов, занявший позицию тестировщика. Впоследствии Коновалов покинул команду из-за нехватки времени. В период ранней разработки к команде присоединился сценарист Андрей Борисов, заложивший нарративную основу для всех последующих проектов студии.
Деятельность
Миссией студии является создание хоррор-игр для ПК с использованием движка Unity, с акцентом на относительно высокое качество графики, достигаемое за счёт применения HDRP.
Выпущенные проекты
· Cour for Parkour — хоррор-игра, посвящённая паркуру в лиминальных пространствах. Была выпущена на платформе itch.io, но не получила широкого признания и большого количества скачиваний.
· One Way Out — хоррор, в котором игроку предстоит исследовать серию страшных локаций, скрытых за 16 дверьми. Как и предыдущий проект, была выпущена на itch.io и не собрала значительного медийного внимания.
Проекты в разработке
· Life After the Death — сюжетный хоррор, разрабатываемый на HDRP. Сюжет игры начинается с гибели главного героя в дорожно-транспортном происшествии и его последующего попадания в загробный мир, где ему предстоит бороться за выживание. Запланирована к выходу на цифровых площадках itch.io, Steam и Epic Games Store.
Ключевые сотрудники
На момент 26 октября 2025 года команда состоит из 9 человек. Известные участники:
· Ягнюков Данил Максимович — основатель и руководитель студии.
· Борисов Андрей — главный сценарист, один из первых участников команды, автор сюжетов для всех проектов студии.
· Ищенко Сергей — главный программист, присоединился к команде с началом разработки «Life After the Death», отвечает за основной код игры.
· Галашин Андрей — главный 3D-художник, создаёт модели для активной стадии разработки.
· Глеб — главный саунд-дизайнер, автор саундтреков и звуковых эффектов для «Life After the Death», включая эмбиент локаций, темы появления монстра и погони.
Присутствие в социальных сетях
Команда ведёт активную деятельность в социальных сетях, где публикует новости о разработке и игровой контент. По состоянию на 26 октября 2025 года:
· YouTube: 18 подписчиков.
· Telegram: 91 подписчик.
· TikTok: 608 подписчиков.