Разрушаю иллюзии о геймдевелопменте.

1.Первая иллюзия - разработчик это программист. Нет. Разработчик это много кто: художник, композитор, моделлер, сценарист, концепт-артист, в том числе и программист.

Доказательство этого тезиса.

Смотрим из чего состоит игра: это модели, спрайты, текст, звуки, ну и их динамика.

Динамика, то бишь оживление всего этого, это работа программиста. Но без наличия всего этого оживлять нечего будет.

Вы видели чтобы программист собирал из нулей и единичек модели и звуки на машинном языке? Нет, он этого не делает, он просто готовые объекты заставляет двигаться.

Вот.

2. Вторая иллюзия - стать разработчиком сложно. Ложь.

Это очень легко.

Доказательство этого тезиса.

Разработка игры начинается с идеи, планировки, концепта, анализа ресурсов и рынка, то есть с воображения.

Представим, что идеи нет. Откуда взяться игре? Художники не будут знать что рисовать, композиторы не будут знать какой музон сочинять, программисты не будут знать какие переменные делать.

Идея это неотъемлемая часть разработки.

Отсюда следует — если чел придумал хотя бы маленькую идейку для игры, хотя бы то, что там просто будет возможность ходить, то это уже делает его разработчиком.

Вот так от.

Это говорю вам Я, разраб игры про кота кликоежку, а не какой-то фуфлочëс фуфлопитек, я знаю о чëм говорю.

5
2
2
33 комментария