Да, кстати у меня есть отличный мультик на этот счëт! (Нарисовано без проклятых бездушных нейросетей - настоящее pure качество, душа included)
https://dtf.ru/id3021105/3995345-ya-sdelal-etot-multik-bez-neironok
По-моему интересный кейс. Любой человек хочет выйти из роли стандартного системного винтика-работяги и стать великим гением геймдева и если у автора это получится, это станет знаковым событием в истории человечества о котором будут складывать легенды. Половина будет наблюдать за этим становлением с восторгом затаив дыхание, другая — строить козни и исходить на желчь, но такое знаковое событие никого не сможет оставить равнодушным, ведь это пошатывает любые устои мироздания.
Крутой чо.
Становишься, конечно. Разработка это все действия по созданию игры как идейно-планировочные так и практически-реализационные.
Я всë равно буду до конца называть их разрабами, потому что они по факту занимаются разработкой. Это просто буквально то, что они реально конкретно делают - разрабатывают.
Понял. Не, если прочитать весь пост, а не только вынесенное в ленту, то там понятно, что я доношу другую мысль - разработчики игр это много разных профессий, а не только программисты.
Ну я про это и написал изначально. Хз с чем ты споришь.
В команде все сразу становятся программистами?
А какая разница?