ФЕЙК КЕЙСЫ ФРИДМАНА #НЕЙРО
Фридман гордо демонстрирует "успешные кейсы внедрения нейросотрудников" на своём сайте Neuro. Всё бы ничего… если бы эти компании существовали или знали, что у них там кто-то что-то внедрил.
А теперь по порядку.
Фридман заявляет, что является руководителем сети агентств Нейро Бизнеса в 19 странах. Но на деле нет ни одного реально существующего кейса.
На его сайте есть перечень липовых кейсов. Он использует названия компаний в своих рекламных целях.
🎩 Trendsetters — «инновационное маркетинговое агентство», по версии Фридмана
Красиво звучит, не правда ли? Только вот директор этого самого агентства с удивлением сообщил нам, что:
«Здравствуйте, первый раз слышу это имя, и мы не делали никаких заказов у него».
Так и запишем: инновации по методу “из головы”.
🤖 Talent Forge — ИТ-компания с двумя офисами: в Сиднее и Индии
Обе живы, обе прекрасны. Но вот незадача — обе компании сообщили, что никакого сотрудничества с Фридманом не было, и тем более никаких “нейросотрудников” они к себе не нанимали.
«Не знаем, кто это. Спасибо, что предупредили», — сообщили нам представители.
То ли нейросотрудники туда внедрялись в невидимом режиме, то ли сам Фридман — ИИ пятого измерения, способный внедряться в компании без их ведома.
🛒 SuperShop — крупный интернет-магазин
Скорее всего, из той самой метавселенной Телеленда. Потому что директор реального SuperShop, с которым мы связались, честно признался:
«Вообще не понимаю, о чём речь. Это что, шутка?»
Нет, не шутка. Это ещё один фейковый кейс.
🧠 А ТЕПЕРЬ ФЛЭШБЭК
Всё это мы уже проходили. Осенью 2024 года, когда только зарождалась великолепная платформа Neuro, Фридман уже рассказывал про “успешные кейсы”, которые при ближайшем рассмотрении оказались:
- либо липой,
- либо просто украденными описаниями чужих проектов,
- либо из серии «внедрили в будущее».
Тогда мы разоблачили каждый из этих “примеров успеха” в наших видео.
Это один из липовых кейсов, которые Фридман демонстрировал осенью 2024 года на своих вебинарах.
Прошёл год. Новый сайт — те же фокусы. Новые "клиенты", которые ни сном, ни духом. Всё, как мы любим.
🔥 ВЫВОД
Каждый кейс Фридмана — это либо воображаемая компания, либо реальная, но ошарашенная тем, что её имя приплели к какому-то «нейро».
📣 Мы это называем "внедрением в стиле Фридмана":
— Зашёл на сайт → придумал название → добавил успех → жми «опубликовать».
🎬 КОНЦОВКА
Как говорится, "нейросотрудники ушли, но кейсы остались". А мы остаёмся здесь — с живым интересом и здоровым смехом — чтобы проверять каждый новый фантастический рассказ из параллельной вселенной Фридмана.
Фейк-кейсы — это вам не шутки, это маркетинговый жанр.
Продолжение следует. А пока — берите попкорн, мы только начали разбирать нейросказки.
Кто пострадал от действий Фридмана, пишите нам.