да потому что перебор с сосаликами и роудж-лайк.
так я согласен мне он тоже очень нравился, помню эмоции от встречи с охотником.
но это было когда 9 лет назад, ау (я это к разработчикам обращаюсь). время на месте не стоит.
одни перевыпускают бф3
в дивизии2 делают режим и меняют погоду на зиму как 10 лет назад.
бесконечные сосалики и экстракшены.
это кризис идей или еще нет? вопрос риторический.
это насколько с идеями все плохо, что челы делают один в один режим 9 летней давности.
ну потому что ты ца этой игры. казуал который имеет минимальный опыт игры в пвп шутеры. код в основном таких и привлекал(а бф сейчас этот почти тот же код), нет сложных механик, нулевая отдача, ускоренное передвижение, нет командного взаимодействия, нет тактических моментов которые могут привести к победе. то есть низкий порог вхождения, с одной стороны это плюс с другой примитивщина тупая.
Глен Скофилд: Если бы я был главой разработки Call of Duty этой деградации бы никогда не случилось.
Столько молодых игроков ежедневно бегают как белки в колесе по однотипным уровням-коробкам 10х10. Ужасная, ужасная игра.
не знаю, я второй заход в ремастер начал на сложности journeyman (одинаковый урон как для врагов так и игрока) - и прям вообще зашибись.
а до этого на более высокой сложности и очень быстро задушился.
ты совершаешь ошибку
ну что сказать, вывод можно сделать только один - игроки не хотят думать(немножко хотя бы) не хотят новых механик, игроки хотят др*чить и бегать как белки в колесе.
Очень странно, у меня компиляция в вейлгард занимала минут 5-10