Prince of Persia: взгляд после полного прохождения серии

Prince of Persia: взгляд после полного прохождения серии

Ну что пацаны я наконец-то прошел все игры Prince of Persia и что я могу сказать ?

Оригинальная трилогия - Ебаный шедевр

Это отличные игры с классным сюжетом и приятными персонажами. История имеет четкое начало и конец, тебя не покидает ощущение, что разрабы с самого начала знали чего они хотят и какую историю они хотят рассказать. Геймплей с каждой частью только развивался вперед. Головоломки интересные, а боевка я не побоюсь этого слова прекрасная.

Первая часть была по сути пробой пера, но даже тогда УБИСОФТ попали в точку. Единственный лично для меня минус первой части это количество врагов. Ну уж больно слишком много волн с врагами, просто заебывает. Паркур хороший особенно нравились моменты где паркур был не просто прыжком из точки А в точку Б, а паркуром с "загадкой"

Warrior Within развил идеи первой части и довел их до совершенства. Убрали кучу врагов, паркур стал живее, добавили кучу механик и опять же, паркур с загадками это просто БОМБА. Игра стала эджовее, но это не минус мне такой вайб по душе, ровно как и вайб оригинальной сказки. Короче и то и то – говно АХУЙ. История просто смак, а от сисек Кайлины просто "брбрбр" хочется сделать. Единственный минус второй части для меня, который оказался роковым и из за которого я игре не дал 9, это то что нас заставляют одну и ту же локацию проходить 5 раз подряд. Это уж больно заебывает, да вроде что то меняется с каждым путешествием во времени, но убей я не заметил. Это эдакая метроидвания без метроидвании, когда ты вроде бы должен получить новые абилки, которые открыли бы тебе новые части уровня, но увы нет. Все остальное - АХУЙ, особенно музка.

Третья часть финал истории, взяла формулу Warrior Within, но на сей раз решили отойти от эджи, ибо фанаты захейтили, но есть нюанс в игре есть джокер принц, который по кд рофлит и прокидывает эджи фразы. Избавились от метроидвании, вернувшись к линейности Sands of Time, что лично для меня лишь плюс. Боевку разнообразили с темным принцем и получился такой аля ГОВ, играть за темного принца одни лишь вайбы. Босс файты тут лучшие в серии. Добавили стелс который я старался использовать как можно чаще, ну уж очень приятно сделано, хоть и простой. Паркур в целом такой же отличаются лишь секции с темным принцем где с цепью придумали новые фичи которые ну очень весело играются. Вообще темный принц это попадание в яблочко его не слишком много, но и не слишком мало. Игра стала более зрелищной, уровни с колесницей УФ УФ УФ. Ну и сам сюжет как по мне лучший в серии. Рост принца как персонажа, да и сам принц тут лучше показан, более многогранно. Ни одной лишней катсцены и ни одного лишнего диалога, а конец игры который отсылает на начало первой части создавая такой цикл. "

Sit down and I will tell you a tale like none that you have ever heard" - просто мурашка

НО увы, есть один минус который удержал игру от получения 9-ки, увы, игре не хватает v i b e s. Меня все время прохождения не покидало ощущение, что игре как будто чего то не хватает. Нет вайбов Sands of Time или Warrior Within. Это как будто Принц Персии, но при этом не Принц Персии. Увы вайбы недокрутить, поэтому 8.

В итоге что выходит ? Уникальная оценка оригинальной трилогии 888, которая открывает секретный ост в ребуте
А что по ребуту ? Уф-уф-уф... Я был наслышан о собирательстве и как это заебывает. С ходу скажу что так кажется на первый взгляд, в целом нормально. Не буду врать число в 540 орбов придумал ебаный осёл, но и не так уж ужасно, было бы допустим ну 400 орбов было бы заебись. Сюжет нормальный, персы нууууу тоже норм, не заебывают, рофлы принца и принцессы было бы мне 14 лет я бы уссыкался, а так сейчас вызывает лишь улыбку. По поводу катсцен и диалогов, увы ну наверное 70% это вода по типу:

-Нам нужно наверх.
-Да, точно, давай быстрее заберемся наверх.

А ведь их даже скипнуть нельзя...
Боевка ну увы - КАЛ. Постоянное слоу мо когда нужно парировать сильно мешало мне. Тут типа есть комбо, но как только ты выучишь то одно комбо которое сносит пол ХП ебасосину гуку, ты ничего другого не будешь юзать. Увы файты меня больше заебывали из за того, что принц медленный и что нужно подходить в плотную что бы дать в ебок, а я лишь к концу игры я узнал, что в блоке принц двигается быстрее . Паркур ну больно линейным стал, нет больше ловушек, нет загадок, завязанных на паркуре, но паркур тут приемлемый хоть и одноклеточный. Боссы ничем от обычных гуков не отличаются, но сказать что я игру прошел без кайфа, это соврать. Это игра на чилл, зайти оффнуть мозги, пособирать сферы (она выбрила слово "сфера" прямо у себя на лобке) ну и поглазеть на соску, которая с нами бегает. Ну короче - 7
Ну и последняя игра это Забытые Пески. Я честно говоря не понял, где эта игра по таймлайну. Некоторые говорят что она между Sands of Time и Warrior Within, некоторые что это "what if" а я говорю П О Х У Й
Давайте сразу к худшим козырям, боевка полный - КАЛ, одноклеточный спам квадратиком. Спасают дело абилки завязанные на стихиях, но увы сорри факты лучше льда нихуя нет. Теперь к хорошему, сюжет вайбовый вот это то что принц хочет спасти брата, ну достойно уважения, реальный чувак, а брат едет шизой, ну вайбик принца есть. Ну и самое пожалуй лучшее что есть в игре это паркур. Новые фичи от устоявшихся, добавили новые абилки для паркура и это просто АХУЙ. Паркур очень плавный в игре и он челленджовый нужно ловить тайминги, оффать и врубать абилки в нужный момент, иногда вот нужно скакать оффая и врубая абилку кажду секунду, ну и есть загадки завязанные на паркуре которые просто ну вайб+ахуй. Короче паркур реально шик на уровне ориг частей (ну может даже чутка лучше) но увы из-за боевки и не самого нужного сюжета чисто такой "what if" как будто сюжет ни туда, ни сюда не вписывается. Короче сойдет, поэтому увы 6-Нам нужно наверх.-Да, точно, давай быстрее заберемся наверх.А ведь их даже скипнуть нельзя...

3
2 комментария