Почему Deus Ex остаётся уникальной серией даже на фоне других стелс-игр

Почему Deus Ex остаётся уникальной серией даже на фоне других стелс-игр

Если меня спросят что я ненавижу в Deus Ex Mankind Divided я отвечу: первое это то что Адам в "боевых" сценах убирает свой супер стильный плащ и второе что у меня супер дупер пупер версия mankind divided от чего я получил крутой золотой/черный плащ но увы в катсценах он дефолтный
А если без шуток после прохождения первого Deus Ex буквально пару месяцев назад, мне было мало, я хотел снова нырнуть в этот мир классического/нео-киберпанка. В последнее время ощущение что люди забывают каким был киберпанк до Cyberpunk 2077 (моя любимая игра btw) Deus Ex навсегда останется одной из моих любимых серий, это реально уникальные игры. Каждая часть ощущается по своему со своим уникальным вайбом. Как же я рад что наконец начал перепроходить mankind divided на платину
Игра медленная и размеренная и в этом её кайф, ты не спешишь, а изучаешь локации пытаясь найти решение задачи, настоящий "симулятор ходьбы"
Может однажды я всё таки сделаю видео по Deus Ex

Почему Deus Ex остаётся уникальной серией даже на фоне других стелс-игр

Продолжая тему Deus Ex
Переигрывая в Mankind Divided понял что даже на фоне Dishonored, Deus Ex реально единственная игра где ты прям чувствуешь себя стелс агентом, тенью. Какой кайф ловлю просто от того что 90% времени тупо прохожу рядом с врагами и вообще никого не трогаю. Даже пушки не юзаю, абилки чисто чтоб прокрасться.
В Human Revolution на памяти больше моментов где тебя вынуждали столкнуться с врагом, а тут игра прям хочет чтоб ты прочувствовал себя агентом, который не убивает, а как тень прокрадывается по локе, максимум вырубает пару человек. Это реально погружает в шкуру Дженсена.
Вспоминается видео от СтопГейма про сложность и как невидимость ломает игру, но от себя, даже с фулл прокаченой батареей не хватает, чтоб спамить невидимость, лично я юзаю невидимость по минимуму, тут кайф исследовать карту, маленький но ахуенно проработанный мир где в каждой дырке что то есть

Почему Deus Ex остаётся уникальной серией даже на фоне других стелс-игр

Вообще есть такая легендарная серия под именем Meta… Splinter Cell, которую я так и не смог нормально постримить, ибо ОБС та ещё сука...
Ну так о чем я ? В Splinter Cell ты тоже играешь за спецагента, крадёшься как тень, избегаешь врагов, но почему Deus Ex мне заходит в разы больше ? Причина банальна: V I B E S
Deus Ex просто охренительно стильный киберпанк с его холодным неоном, мрачными улицами, разговорами про импланты, про то что значит быть человеком( жаль, что далеко не все поймут)) ) всё это создаёт такой особый настрой, в который просто тонешь. Меня хлебом не корми, дай киберпанк и я пускаю слюни и ставлю 10 из 10

Почему Deus Ex остаётся уникальной серией даже на фоне других стелс-игр

Вообще, про тему киберпанк игр недавно ещё прошёл Nobody Wants To Die. Игра не сказать что прям что-то уникальное, геймплей там довольно простой, но она берёт именно своей историей и V I B E S (моё любимое слово ). Игра реально очень уникальная: киберпанк, смешанный с атмосферой 40-х годов. Честно, на памяти ничего похожего не вспоминается. Первая в своём роде, но при этом она всё равно сохраняет те самые характеристики, стилистику и атмосферу классического киберпанка, аля Бегущий По Лезвию. История тоже интригует и не отпускает до самого конца. Не могу назвать игру чем то новаторским, но на 4 часа вообще отлично. Если хочется ненапряженную игру на вечер, с охрененной атмосферой и прикольной историей то это оно

Мой ТГК - @TryerRoySec
Мой Твитч - RoySec
Мой Ютуб - RoySec

2
1 комментарий