Kostya Manaev

+258
с 2017
0 подписчиков
21 подписка

Игру сделали по тем же лекалам, по которым сам Стрейли их делалИгра понравилась СтрейлиУдивительное дело, с чего бы вдруг

Мне обидно почти за любой проеб потенциала крутых проектов. И тем более сейчас, когда все лишний раз вспоминают мафию.
Мне кажется, что, опять же, первую знают больше на слух, потому что первая мафия игра старая и с ворохом неудобностей, поэтому народ в нее вливаться особо не готов, а вторая она такая нормальная и играбельная, потому ее больше человек затронуло и, упаси боже, ей восхитилось. Как раз ремейк должен это исправить, но после заявлений о расширении чего-то там становится страшновато. Да и если бы анонсировали именно ремейк второй, с контентом, то радости было бы понятно больше.
Комната вещь нереально отвратительная и в этом ее шарм и величие, потому ее мемы это действительно стёб такой. И Комната выделяется из болота своей идиотичностью. Мафия 2, наоборот, является частью болота, серого и не интересного, при этом все равно она получает кучу внимания, а Жо реально вспоминают со слезами на глазах, а не в качестве хахашечки. И это отстой, потому что чем больше серости продвигается, тем больше ее становится.

2

И я не то что имел в виду, что все вокруг идиоты и все такое, просто именно серьезность и типа драматичность второй мафии это маска, за которой нет лица и все на нее смотрят и принимают, что да, реально все круто, серьезно и драматично, когда на самом деле за фасадом только пустота

1

Так в каком месте она хорошая то? Она максимум обычная, причем практически во всех аспектах. С первой мафией ее связывают только костюмчики и пушечки, а не то, что это игра про мафию, поэтому придирки в сторону того, что третья это немафия это просто какой-то бред, продавать сигареты, воровать талоны и чистить толчки в тюряге это мафия, а то что чел черный - это не мафия, не перепутай. И в народной любви вторая давно переплюнула первую, при любом упоминании любой мафии сто раз вспомнят какой-нибудь "жо в сделку не входил", а про первую помнят только отвратную гоночку.

1

Просто поскольку в мафии2 шутки проскакивают раз в час и все говорят и одеваются как гангстеры у народа появилось мнение, что это крутая и серьезная игра с крутым и серьезным сюжетом. На самом деле мафию поменяли на гопоту, геймплей с первой части практически не изменили (а прошло целых 8 лет), главного героя из активного и интересного поменяли на обрыгана который только кивает всем подряд, соглашаясь на всякую тупую ересь вроде продажи сигарет, и целую кучу всего повырезали, но при этом не полностью (вроде второстепенных активностей, которым тебя учат, а потом оказывается что это все не работает). В сюжете практически нет персонажей, интересных тем и даже событий, а если есть что-то похожее, то оно взято из чего-то что приходит в голову при слове мафия или гангстер (у сестры вито муж алкаш которому он дает люлей, как в крестном отце, только это никак не развивает того же вито, или пацан джо который хотел в мафию, но его замочили, прям как в сеинтс роу2, только, опять же, хуже потому что пацана мы не знаем, да и вито к этому отнесся, как и ко всему в игре, по-философски). Геймплей тоже не блещет, просто шутерок с укрытиями, "открытый мир" - отстой в котором абсолютно нечего делать, даже если пытаться. Музыка хорошая, но там сложно скосить было на самом деле, запихай Синатру и еще шлягеров всяких и дело сделано. В общем я вижу в этой игре тупую хреновину с очень серьезной рожей, которая в принципе ни на что претендовать не может, но раз серьезно значит круто и шедевр.

3

Просто в первом Deus Ex намного больше подходов к ситуациям, в HR и MD все практически всегда сводится к стелсани или дай в морду, что и является стелс-экшеном, можно конечно взломать турель например или создать диверсию, но до масштабов иммерсивности 2000 так и не дотянулись.

Намного лучше 1.5 напарника которые говорят в поездках, зато не являются персонажами. Или отсутствующий главный герой. Или то, что геймплей остался на уровне 2002го, но теперь можно пивасик из холодильника доставать, внимание к деталям всетки. Во второй и открытый мир менять не надо, и без сторонних активностей спокойно прожить можно.

1

Я так понимаю в пример подается Зельда 2017го, интересно
Берем ассасина (любого, дроч на циферки в новых в целом значения не имеет) и получаем игру где большая часть того чем ты занимаешься это бегаешь на васд и нажимаешь лкм чтобы убивать болванов которые тебе даже противостоять не могут
Если миссия не состоит из следования за кем-то, то она состоит из убийства болванов одним-двумя способами: либо бьешь в рыло пока не здохнет, либо перебегаешь из кустов в кусты и потом уже бьешь в рыло пока не здохнет 
Бывает забираешься куда-нибудь по единственному определенному пути и открываешь ящик с полотенцем на -3 дмг или типа того
В открытом мире занимаешься точно тем же самым, бегай туда-сюда, собирай какое-то барахло, чтобы лкм нажимался легче, карта открывалась больше и ящики были видны лучше (конечно в пачке ассасинов бывают и миниигры вроде ловли китов, которые опять же, нужны только для того чтобы собирать барахло и лкм нажимался легче)
Все иконки на карте бережно разложены "геймдизайнером" чтобы игрок ни за что не потерялся и его мозг был все время занят несоизмеримым количеством скопированного/вставленного контента который приятно светится
Ну и в основном безжизненный и унылый сюжет с какими-то полуфилософскими разговорами

Что предлагает Зельда
Для начала, открытый мир, который ты познаешь сам, а не с помощью заранее готовых иконок, что уже само по себе более интересно, при этом мир не выстроен по типу выживачей от школоты, а к нему точно так же приложено нереальное количество мозгов, об этом даже статьи писали в свое время
Мир, в котором ты можешь залезть куда угодно потому что есть механика лазания куда угодно, а не потому что на фасаде торчит полтора камня по которым можно попрыгать
Здесь же и расцветают точно такие же ящички с фигней ведь каждый из них тебе надо не просто достать с какой-нибудь верхушки, а решить небольшую головоломку с помощью одной из механик (плюс фигни для собирания в разы больше)
Системный геймплей позволяющий решать те же самые задачи ассасинов вроде битья в морду тысячей и одним способом
Мир, который наполнен сделанными ручками местами, разнообразный, полный удивительных существ, биомов, ситуаций и секретов
Сюжет конечно простой как 2 копейки, но при этом у каждого главного персонажа есть свои истории и моменты, а следовательно жизни уже больше чем в ассасинах, плюс тут вообще больше про геймплей, а потому прощается

Получается что мы имеем две слегка похожие игры которые подходят к своему геймдизу с радиально противоположным количеством внимания
Одним главное бабок побольше в рекламу вбухать и графон сделать таким чтобы у всех отвалилось очко (только вот рабочим его сделать все не выходит), а другим важно сделать хорошую игру

В первых двух бумага марио вроде общий канон, в остальные не играл, не знаю
В остальных марио канон это обычно марио, баузер, пич и их свистопляски в разных мирах и тп

2