Как же деградировал Игромир
Я пришел с утра, минут 50 простоял на улице в очереди в лютый мороз. Но даже мое относительно раннее появление не спасло — гардероб оказался забит до отказа, пришлось весь конвент ходить в верхней одежде. Может оно и к лучшему — в отдельных местах заметно поддувало и приходилось застегивать куртку.
Конечно, было понятно, что западные бренды ушли. Как поступили организаторы: просто взяли и сняли другое помещение, площадью в 2 раза меньше. Я сначала даже удивился: гардероб забит, значит, пришло много людей, но в целом просторно, не то что в Крокусе. Однако часам к 13 людей навалило столько, что местами даже пошевелиться было затруднительно. Видел несколько длинных пересекающихся очередей к разным стендам, и через них еще пытались прорваться люди, которые просто проходили мимо. Яндекс отлично сэкономил на аренде. Подобрали площадь помещения конвента под суммарную площадь стендов, а не под ожидаемое количество гостей. Еще и сбили их в кучу зачем-то.
Компаний, которые были представлены на конвенте, оказалось действительно мало. Тут ничего не поделаешь. Наверно большую ее часть составляли продаваны всякого мерча с алиэкспресса. Я немного побродил, покрутил в руках несколько безделух, но ничего интересного для себя не нашел, поэтому пошел смотреть стенды. На одном прикупил номерок Игромании — сегодня взобью подушку помягче и залягу читать. Но вообще, самый кринж в том, что стенды Яндекса были буквально через один, а порой и рядом друг с другом. Примерно 1/3, а то и 1/2 стендов конвента — Яндекс. Яндекс.Team, Яндекс.То, Яндекс.Сё, даже Яндекс.Еду зачем-то притянули — и нет, они не обеспечивали гостей питанием, они рекламировались.
Если раньше можно было тусоваться на КомикКоне и Игромире целый день, то тут я несколько раз обошел весь конвент за 3 часа и, поскольку ничего интересного больше не было, а в лицо мне настойчиво пихали Яндекс.Рекламу, то поехал домой. Берут сомнения, что приду в следующий раз. В теории можно было бы просто хорошо провести время, но платить деньги за то, чтобы смотреть Яндекс.Рекламу — я пас. Правильно люди говорили: Яндекс за все берется смело, все превращается в говно.