Minecraft умирает? продолжение прошлой статьи (часть 2 получается)
Я почитал ещё материал по происходящему в игре и немного прихуел. Мое заявление, что игра умирает оказалось не единственным в интернете. Но прихуел я от другого. Меня вынесло мнение, что в падении хайпа вокруг игры и растущее мнение о её смерти вызвано не самой игрой, её вектором развития или возросшей конкуренцией по отношению к аудитории, а самими игроками. И знаете как автор связал свою мысль в едино, учитывая все факторы? Легко - он заявил, что игроки не умеют играть в minecraft.
Да, игра стала скучной и не интересной, потому что ты не умеешь в неё играть. Не потому что основной геймплей не обновляли со времен Нотча. Не потому что обновления ничего не приносят нового. Не потому что сообщество перестало генерировать инфоповоды, которые заставляли бы тебя интересоваться игрой. Нет, дело в тебе, потому что ты не умеешь играть в minecraft. Ты не умеешь играть в песочницу. Не умеешь играть в жанр, где нет как таковых правил и можно делать, что угодно. Это же бред. Песочница она на то и песочница, что у тебя нет границ в геймплее, по крайней мере ты его не чувствуешь. Этот тейк, который я разбираю, сравним с мнением, если бы сказали, что в условном шутере с кривым геймплеем не стрельба хуевая, а ты просто стрелять не умеешь. Но статья не об этом, а о внешних причинах смерти игры.
Внешние факторы смерти minecraft
Короче, тут достаточно все просто. Раньше у игры не было конкуренции во многих вещах. Кубики были единственной игрой, в которой не надо было шаманить, чтобы поиграть в кооператив. Это была единственная в свое время игра, где не надо было изучать долго геймплей, чтобы получать удовольствие. Именно по этим причинам, игра стала популярна среди школьников. Легко можно было создать мод, сервер или даже игру в игре. Код был открытым, а сообщество активным.
Сейчас же, как я писал в прошлой статье, фандом полуживой у игры, поэтому любые начинания не имеют былой поддержки у модеров. Но наверное больше тут играет пресыщение контентом. Геймера сложно теперь удивить.
Но помимо этого, появилась и конкуренция. Фортнайт, роблокс, который забрал почти все самое лучшее из кубического мира, завоевал внимание школьников. Новая аудитория не играет теперь так активно в minecraft нежели прошлое поколение. Из-за этого меняется и вектор развития контента у крупных блогеров и стримеров. Другими словами: куда аудитория - туда и контенмейкеры.
И какой вывод? Нахуй ты это пишешь?
Да вывод такой, что мы можем наблюдать смерть крупного феномена, что сотрясал инфополе не один год. Почти десять лет minecraft был чуть ли не главным местом по созданию контента. Многие блогеры начинали именно с этой игры, а мемы, созданные фандомом, заполонили весь интернет.
Теперь вряд ли можно увидеть такой хайп по ней. Стримеров по игре становится все меньше, мемов по ней почти не бывает, а инфоповоды все сырые и истертые. Новыми обновлениями и мертвыми изначально играми по псевдо-вселенной уже никого не удивишь. Школьники рубятся в роблокс и бравл старс, а оставшиеся игроки до последнего выдавливают контент из умирающей игры.
P.s: если ты не согласен с мнением автора, то комментарии всегда открыты.