я ненавижу скайрим

Купи, купи skyrim
Купи, купи skyrim

Можете поливать меня грязью, можете пинать меня в комментариях, но я ненавижу эту игру всем сердцем. Ненавижу сюжет, который буквально ничего из себя не представляет. Ненавижу геймплей, который в наше время представляет из себя наискучнейшую вещь на свете. Но главное, я ненавижу статус skyrim, как культовой игры.

Начнем по порядку. Я познакомился с игрой ещё в школе. Мой знакомый, у которого не было ни личной жизни, ни уважения в классе, ни друзей, как то увязался за мной после школы и, выплевывая после каждого слова килотонны слюней, рассказывал о skyrim. Он говорил о интересных персонажей, сюжете и драконах. Последнее было для меня главным, потому что в средней школе я фанател по ящерам, извергающим пламя и пугающих всю округу.

Но в саму игру я поиграл уже в университете. Почему? Не знаю, все никак руки не доходили. Я только слышал об игре, её культовом статусе и супер-пупер интересном геймплее, который заставлял людей кончать своей спермой прямо на экран своего монитора. И вот я его скачал и через пару дней удалил...

Сюжет, а он тут самое важное.

В начале было лампово, атмосферно. Графика была приятной, а персонажи казались необычными. Но такая атмосфера сохранялась до того момента, пока мне не сказали, что я избранный, а не какой-то бомж, что я должен спасти королевство, а также решить исход какой-то там войны. Вот с определенного момента меня стали грузить сюжетом. Книги, персонажи, события - всего было так много, что я перестал как-то осознавать происходящее. Просто очередной сюжет в фэнтези мире о избранном герое. Почему именно я? Как так получилось? - мне, конечно, не рассказали. И вот если бы в школе мне этот сюжет зашел с лихвой, то сейчас я на хую вертел эту банальщину, избитую временем.

Гемплей вытекает из сюжета.

Из крутого это система прокачки. Не надо думать, а надо действовать. Ты используешь лук - растет скилл в работе с ним. Используешь часто стелс - прокачиваются связанные навыки с ним. Это удобно, это атмосферно, это до сих пор кажется необычным.

Но сюжет строится вокруг особенности главного героя. Видимо настолько особенного, что я могу и стать членом банды оборотней, и вампиром, и магом и хуй пойми ещё кем. Не знаю, но по моему ломается ролевая составляющая игры. Мог ли бы ограничить выбор для игрока, чтобы сохранить логику развития героя. Остается ощущение, что я играю в рпг песочницу.

Бесконечные данжи, которые надо зачищать без смысла, но с малой историей просто становится со временем заебно исследовать. Ну и конечно постоянные загрузочные экраны вызывают огромную скуку, играя в сие шедевр в 2025 году.

Магия, боевка - все это не кажется чем-то динамичным, но кажется старым, словно из прошлого столетия. Короче, устарел геймплей. Но это касается многих игр беседки.

Статус культовой рпг и итоги сказанного

А тут не надо много слов. В свое время удачно вышедшая игра полюбилась маленьким ещё тогда любителям рпг и осталась в умах многих лучшей игрой детства. Лавры получены, теперь можно перепродавать игру по сто тысяч раз. Я в ахуе с того, что кто-то реально её покупает второй и третий раз.

Можно, конечно, взять и расписать каждый пункт ещё подробнее, но в этом нет необходимости. Слышали вы хоть что-то об игре в последнее время? Я лично нет. Я не вижу, как в неё кто-то играет или делает контент, связанный с игрой. Прошлые части серии имеют большую популярность в народе, чем этот высер про зиму, драконов и избранного. Но не смотря на это каждый сует именно её в топы лучших игр, хотя она того не заслужила.

32
18
14
14
5
2
2
1
1
1
132 комментария