Кажется, у нас [общества] проблема с сексом и отношениями, которая сублимируется в играх
В последнее время то тут, то там всплывают разные интересные подробности, у которых общий стержень.
Например:
1. NSFW-игры продаются лучше всех: исследование GameDiscoverCo. Вы и сами можете это наблюдать, заходя в Steam — мне кажется, он почти превратился в хентай-магазин.
2. Японцы почти не занимаются сексом, предпочитая видеоигры и выдуманных женских персонажей — это то, что недавно разорвало DTF.
3. Миллиардер Билл Экман посоветовал парням чаще подходить к девушкам на улице:
«Я слышу от молодых парней, что им трудно знакомиться с девушками в общественных местах. Другими словами, онлайн-культура полностью уничтожила спонтанные знакомства.
Я решил поделиться одной простой фразой, которую использовал в юности, когда хотел познакомиться с кем-то, кто меня интересовал. Прежде, чем начать разговор, я задавал вопрос: «Могу я с вами познакомиться?». И я не получал отказ почти никогда.
Это неизбежно давало возможность продолжить общение дальше. Так я познакомился с многими классными людьми. Главный ключ — вежливость и правильная грамматика. Просто совет от пожилого счастливого мужчины в браке, который переживает за уровень популяции человечества».
Это только три примера, если покопать, их будет больше.
Тот же Dispatch, как мне кажется, стал популярным в том числе потому, что разработчики позаигрывали с сексуализацией — на главного героя активно вешаются сразу две девушки!
Представьте ситуацию в реальной жизни, где ваша новая начальница просит застегнуть ей платье и при этом нечаянно демонстрирует сосок.
Вероятность есть, но небольшая :). И, как правило, чтобы получить такой результат, нужно приложить некоторые усилия по уходу за собой и взращиванию внутри себя такой личности, которая будет интересна девушкам.
А Dispatch сразу даёт некоторое гормональное возбуждение (за 1100 рублей), минуя все эти сложности. Поэтому, вероятно, такие люди как Билл Экман и начали переживать за популяцию человечества.
Что думаете?