Профессиональный игровед, доктор игроведческих наук
И на голову ниже в левелдизайне. Ее полная линейность с двумя кишками на выбор - чести ей не делает.
От его концовки до сих пор мурашки. Лучший сюжет в серии.
Там классная атмосфера и антураж. Но сюжет всё-таки слабоват.
The Bunker и так уже лучше SOMA по геймплею. Осталось только объединить геймплей с антуражем.
А что по концовке? Вроде всё ожидаемо было. Герой, конечно, идиот, но игрок-то - нет.
Это такой overhaul-мод для S.T.A.L.K.E.R. 2. Типа как G.A.M.M.A./Anomaly для оригинальной трилогии.
Когда Desolation выйдет из беты имеешь ввиду?
День выхода Clair Obscur - это день, когда FF превратилась в Mario RPG.
Ну и то, что ты можешь пробежать один коридор уклонениями - не означает, что в следующем тебя не запрут в одной комнате с кошмаром.
Опять же, уклонение дает возможность вводить неубиваемых врагов.
И страх - он должен быть порционный. Человек не может всё время бояться. Мне в этом плане The Evil Within первый очень нравится: чередование боевых сегментов - не особо страшных, с сегментами преследований и стелса - с многорукой женщиной, или с маньяком с бензопилой, которые очень сильно пугали.
У всех трёх очень специфичная и запоминающаяся внешность. А эта ИИ-модель - типичная "девушка Тимоти", которых одну от другой не отличить.