Пощупал Wuchang 3 часика перед сном
Мысли об игре по горячим следам.
1. Запускал на Xbox Series S. Графика мыльная, волосы мотаются как в проектах десятилетней давности без физики отдельных волосков, привет Dark Souls 3. В режиме производительности 60 фпс, фризов нет, статтеров нет, графических багов типо вошёл в камень и там остался не обнаружил.
2. Импакт оружия слабый. Видно визуально, что противники отшатываются от полученных ударов, но нет мощных хрясь-бдыж, как в Sekiro или Lies of P, звуки тихие.
3. Игра линейная с коридорами кишками, обычно один тунель ведёт по сюжету и от него наросты идут в разные стороны на одну-две комнаты, где сильный враг или группа мелких врагов сторожат ценный предмет. Открытого мира нет, можно ножками дотопать из одной локации в другую, плюс классика - в стартовой локе есть ворота закрытые до особых распоряжений, "нужен ключ", который по закону жанра найдется во второй половине игры.
4. Боевка выделяется на фоне соулсов, что есть помимо слабого и сильного удара "особые", для которых нужны заряды, а они даются за успешные серии ударов или уклонений без ошибок. Это мотивирует сражаться агрессивно, а не сидеть за щитом (которого и нет).
5. Супернаходка, впервые вижу такое в жанре, в игре нет камней для заточки. Прокачка оружия запихнута прямо в дерево талантов. Качаешь навыки меча - качаются и все мечи в руках, сумке и игре. Потом захотел пересесть на топоры - сбросил таланты, прокачал соотвествующую ветку - прокачка мечей откатилась, прокачались топоры. Сброс очков бесплатный и ничем не ограниченный. Должно стать стандартом жанра, я считаю.
6. Учан - симпотяжка, да и в целом в игре персонажи красивые, небинарных трансформеров не обнаружено.
7. Противники не магнитятся на героиню, если увернулся от атаки визуально - значит и правда увернулся.
8. Игра в целом старомодна и не похожа на Elden Ring, это скорее как выглядел бы Dark Souls 1 будь он сделан на UE5.
Мне пока нравится, вечером продолжу.