Heavy Gamer

+21
с 2020
1 подписчик
23 подписки

Все мы прекрасно осознаем, что бывают игры разные, одни становятся просто успешными, но про них быстро забываю. Другие даже спустя десятки лет привлекают внимания игроков. Есть просто провальные проекты, о которых даже не слышали. А есть игры ошибки.

ОШИБКИ, которые можно было не совершать, ошибки о которых никто не проси и ошибки, которые у…

2

Знаете, бывают такие фильмы, которые кажутся совершенно не тем чем являются на самом деле. в определённый момент они разворачиваются на 180 градусов и начинают идти в ином направлении. Есть картины с некой скрытой деталью которая открывается в конце ленты и все пред идущие события воспринимаются иначе.

Вот нечто подобное с игрой под названием…

4

Альтернативный 1990 год. Земля так и не вышла из состояния 1й мировой войны. Сотни миллионов людских жертв и постоянная резня приводят к тому что человечество технологически останавливает свое развитие. Но люди рожденные в горниле войны, которая длится более 70 лет находят выход. Они вырываются в космос освобождая себя от оков союзов и империй, раз…

Marauders: Ведение в Мир Крови и ржавчины
1

В мире уже давно сложилось мнение, что есть некоторые вещи, которые невозможно сделать. К таковым относится, например, поворот времени вспять, разворот русла реки в обратном направлении и возвращение молодости. Но у человека врожденное желание возвращаться мыслями и душой к прошлым временам, когда мы были моложе, трава была зеленее, а нашими главны…

1

Capcom является по истине легендарной японской студией которая подарила нам культовые франшизы в мире игр. Resident evil, Mega man и вместо того чтобы сделать очередной ремастер хорошей игры. Capcom решает сделать новый проект про динозавров и это не дино кризис. Каким вышел Exoprimal? И почему он играется как фритуплей проект, а стоит как ААА игра…

1

Есть тут у меня для вас забытый эксклюзив от tequila works и Microsoft. Игра, которую никто не ждал, да и сейчас про нее никто не вспоминает. Хотя вышла она достаточно крепким и визуально красивым проектом. Речь идет о Deadlight которая вышла на платформе xbox и windows в 2012 году.

Игра, которая не должна была бы существовать, разве что толь…

1

Здорова звёздная десантура, в будущем вам вместо того чтобы купаться в фонтанах придётся освежатся в зеленоватых кишках Арахнидов.

Это я так, рисую вам перспективы на будущее и подготавливаю к ним. Но лучше всего вас подготовит игра от offworld industries. Это те самые бравые парни, которые уже разрабатывали тактический симулятор боевых дейст…

Человек Паук 2018 года для консолей PlayStation, считается прорывной и инновационной игрой своего времени. Большие открытые локации и бесшовный мир с возможностью свободного и главное быстрого перемещения в нем, ломали представления о играх того времени на корню.

Но мало кто вспомнит что ровно девять лет назад выходила игра с подобным функцио…

1

Иногда нам кажется, что игры из далекого детства были намного лучше чем-то что делают сейчас. Они были больше, проработанее а механики сложнее. И вот стряхнув сантиметровую пыль с консоли СЮБОР что пылилась у нас на антресолях и вставив желтый картридж мы понимаем, что таки да. Даже спустя 30 лет эта игра очень хороша и дело не в ностальгии.

1

Я задумываюсь о том, что каждому человеку суждено нести свой крест. Мой "игровой крест" - это настойчивое погружение в низменные задачи и упорство безумца. Я готов закатывать рукава и копаться в грязи в поисках чего-то играбельного и ценного. Однако с каждым разом моя вера в это дело уменьшается.

Сегодня я хочу рассказать о некой самодельной…

2

Вашу Бубу и тут и там показывают! Кричал бы персонаж фильма «техасская резня бензопилой» если бы был в курсе про создание игры по ней.

Еще в прошлом году нам обещали убийцу Dead by Daylight но в стилистике безумной техасской семейки. А тут уже и бета подоспела. Видно, что разработчики не стыдятся своего детища. Вот и я посмотрел для вас урвав…

2

Давненько не кушали мы индюшатины приправленной нотками хорора? Это достаточно стандартная тема, когда разработчик натужно пытается нас пугать бесплатными ассетами. Но самая большая проблема — это недостаток оригинальных идей и вечного само повтора.

Чем может удивить нас Suffer The night? Получилось ли сделать хоть что-то стоящее? Я вам сейч…

1