Гайдик на Need For Speed ProStreet Pepega Edition 1.1

Какие бибики я выбрал и чего куда тыкал.
Какие бибики я выбрал и чего куда тыкал.
Тойота Корова. Драг рейсинг. В инэте все пишут про её жуткую устойчивость и бла-бла-бла. Но вот нюансик - в прострите можно настраивать крутящий момент на каждую ось отдельно. Т.е. переднеприводную сделать полноприводной или заднеприводной.
Тойота Корова. Драг рейсинг. В инэте все пишут про её жуткую устойчивость и бла-бла-бла. Но вот нюансик - в прострите можно настраивать крутящий момент на каждую ось отдельно. Т.е. переднеприводную сделать полноприводной или заднеприводной.
Делает 50 на 50 и машину будет не оторвать от асфальта. Ну и самые длинные передачи конечно.
Делает 50 на 50 и машину будет не оторвать от асфальта. Ну и самые длинные передачи конечно.
Хонда Сивик. Грип. Да, тоже полный привод. Но передачи самые короткие.
Хонда Сивик. Грип. Да, тоже полный привод. Но передачи самые короткие.
Если перестанет хватать на прямой - сделать последнюю передачу длинней. Если и так не хватит - ещё и главную. 
Если перестанет хватать на прямой - сделать последнюю передачу длинней. Если и так не хватит - ещё и главную. 
Дрифт. 350Z. Управление как у утюга. Но зато держит траекторию.
Дрифт. 350Z. Управление как у утюга. Но зато держит траекторию.
Привод только задний, короткие передачи.
Привод только задний, короткие передачи.
Спидчелендж. Лотус. Прощает любые ошибки.
Спидчелендж. Лотус. Прощает любые ошибки.
Почему тут короткие? С короткими намного острее управление. 
Почему тут короткие? С короткими намного острее управление. 
Двигатель настраивается у всех одинаково. Просто всё вправо.
Двигатель настраивается у всех одинаково. Просто всё вправо.

Да и всё :3

4
1
14 комментариев