Гайдик на Need For Speed ProStreet Pepega Edition 1.1
Какие бибики я выбрал и чего куда тыкал.
Тойота Корова. Драг рейсинг. В инэте все пишут про её жуткую устойчивость и бла-бла-бла. Но вот нюансик - в прострите можно настраивать крутящий момент на каждую ось отдельно. Т.е. переднеприводную сделать полноприводной или заднеприводной.
Делает 50 на 50 и машину будет не оторвать от асфальта. Ну и самые длинные передачи конечно.
Хонда Сивик. Грип. Да, тоже полный привод. Но передачи самые короткие.
Если перестанет хватать на прямой - сделать последнюю передачу длинней. Если и так не хватит - ещё и главную.
Дрифт. 350Z. Управление как у утюга. Но зато держит траекторию.
Привод только задний, короткие передачи.
Спидчелендж. Лотус. Прощает любые ошибки.
Почему тут короткие? С короткими намного острее управление.
Двигатель настраивается у всех одинаково. Просто всё вправо.
Да и всё :3
14 комментариев