Но в трёх наиболее известных антиутопиях — «Мы», «О новый дивный мир» и «1984» — нет глупого диктатора, власть имущие (Благодетель в «Мы», Главноуправитель Монд в «ОДНМ», Внешняя/Внутренняя Партия в «1984») там представляются как жертвы/объекты собственной системы в первую очередь.
Enderal: Forgotten Stories.
Не думаю, что фаэнониты будут главными злодеями — они в мета-плане с Тиран-Звездой никак не связаны.
Всё-таки механики походов в оригинальном настольном приключении не было.
Соболезную.
Даже больше, около шести вроде. С довольно неочевидными условиями.
Все так поступают, а долгосрочные какие-то планы и репутация для лохов.Парадоксы ещё за полгода до релиза вполне четко говорили, что они вообще больше не хотят играми по франшизе заниматься, даже если ВТМБ2 чудом окупится.
Что с лором-то не так? Вполне соответствует игровой пятой редакции.
почему никто не делает проекты по геймдизайну похожие на ВТМБ?Потому что они все оказываются финансовыми провалами, как правило.
три произведения вышетупые вороватые люди во главеВ «Мы» буквально неироничный почти-что-технокоммунизм с максимизацией пользы и идеологически заряженным госаппаратом, это самый первый представитель антиутопий и следует собственно классической установке — что утопия это, конечно, идеально, но не обязательно хорошо.
В «ОНДМ» вообще потребительский рай в худших его высотах, который все добровольно выбрали, а руководство сидит грустное.
Аргумент пожалуй применим только к «1984», но там государственный строй вообще приближается к хтонически-сатанинскому уровню, где страдают все (кроме пролов, потому что на них всем плевать).