🥤ИИ меняет мир: как работать вместе?
Coca-Cola снова выпустила свою культовую новогоднюю рекламу «Праздник к нам приходит». И уже во второй раз реклама полностью создана с помощью ИИ. В этот раз в рекламе отсутствуют люди, их заменяют животные: кролики, белки, пингвины и другие.
– Очевидно, что создание рекламы с помощью ИИ обходится дешевле, но пока Coca-Cola не раскрывает бюджет проекта) Для создания ролика было сгенерировано более 70 000 видеофрагментов!
➡ Microsoft тоже делает ставку на ИИ. Компания вновь нанимает сотрудников, но теперь ИИ решает кого именно.
Сатья Наделла, генеральный директор объявил о начале "новой эры рекрутинга".
ИИ теперь используется не только для первичного отбора резюме, но и для глубокого анализа ответов кандидатов в ходе собеседований. Причем часть вопросов генерируется Copilot, а оценка происходит в реальном времени.
📁 Кроме того, система помогает находить специалистов, чей уникальный опыт или отсутствие привычного резюме раньше могли сделать их «невидимыми» для работодателя. При найме теперь приоритет отдают не прошлому стажу и должностям, а умению работать с ИИ!