Ответка всем утятам вдохновлённая их главным представителем что висит на главной
Всегда забавно читать мантры про то что "раньше было лучше" и якобы индустрия "РАЗВЕВАЛАСЬ", а сейчас всё плохо и все студии проваливаются и продаются (вставьте шутку про Юбисофт и их закрытие вот ща-ща). Но только в реальности всё наоброт.
Во-первых Любая старая игра неиграбельна. И ладно установка, сам геймдизайн не то что примитивный, а максимально кривой, и это касается всех аспектов буквально каждой старой игры. Если кто-то помнит что это не так и в детстве всё казалось крутым и интересным, то попробуйте поиграть в подобное без знаний о игре сейчас.
И это не только мои наблюдения и слова. Сами разработчики выпускают переиздания и ремастеры даже казалось бы недавно вышедших игр, и на этом мы переходим ко второму пункту.
Во-вторых Играбельными игры стали буквально недавно. В какой момент сказать сложно, но именно приход к общей игровой концепции которую продолжают развивать множество реальных проффессионалов, а не как раньше Васяны, которые по наитию накидав кода могли вытянуть счастливый билет и в их "игру" будет кто-то пытаться играть. Причём эти же Васяны что теперь считаются "олдами индустрии" каждый раз проваливаются со своими проектами.
Но кто-то скажет о всяких инди играх или других отошедших от формул реально хорошей ИГРЫ и внезапно хайпанувших... И в этом основная суть. Хайпануть на месяц может любой кусок кода, но стать реально культовым нет, и опять таки, культовыми становятся те самые ААА игры от злых корпораций, причём злость их, как например с Нинтендо, в народном представлении может заключаться даже в защите собственной интеллектуальной собственности и репутации. Как пример какая-нибудь экспедиция, скилсонг, диспач, мисайд упаси господь и прочие поделия которые так рьяно защищали от любой критики называя всех кто говорит объективно "нетакусиками", что иронично слышать это как раз от людей что зачастую хейтят общепризнанные шедевры которые каждый раз несмотря на прогнозы оказываются финансовым успехом и становятся культовыми.
Подводя итог: Хорошие игры стали появляться только сейчас и от крупных компаний, а старые давно надо забыть как страшный сон оставив их утятам и не таким как все.