Спасибо!
Отличное замечание, в этом уровне, кстати, начало такое же - герой появляется в самом левом краю экрана.
Есть еще интересные решения, допустим, в Limbo герой появляется по центру экрана, но если пойти в лево, то он натыкается на ачивку "Не туда пошел"
А, к примеру, в Nine Sols, это работает за счет окружения - игроку явно показывают направление с помощью окружения
Очень интересно подмечать такие подходы
Спасибо! Ну, я только начал, так что кто знает, к чему это все приведет =)
Согласен. Легенда. И до сих пор интересно играть, хотя она вышла 15 лет назад
Спасибо!
Отличное замечание, в этом уровне, кстати, начало такое же - герой появляется в самом левом краю экрана.
Есть еще интересные решения, допустим, в Limbo герой появляется по центру экрана, но если пойти в лево, то он натыкается на ачивку "Не туда пошел"
А, к примеру, в Nine Sols, это работает за счет окружения - игроку явно показывают направление с помощью окружения
Очень интересно подмечать такие подходы