Егор Летов

+12
с 27.11.2025
0 подписчиков
0 подписок

Спасибо за развернутое мнение. Понимаю скепсис, но вы смотрите на проект через призму нарративных НРИ.
Но UWS — это всё же варгейм, а не сторителленг-система.
В жанре варгеймов (от Warhammer до Battletech) аудитория другая. Там есть крупная ниша, любящая "кранч", таблицы и глубину тактики. 48 страниц для варгейма — это, по сути, скирмиш-формат, а не талмуд. Игроки всё-таки разные бывают.
Сравнение с F.A.T.A.L. забавное, но мимо — там проблема была в больной фантазии автора, а не в наличии таблиц :)
Главная цель (как написано в посте) — прокачка навыков системного геймдизайна и портфолио, плюс желание не убирать личный проект "в стол". Сделать PbtA-хак — задача для нарративщика, а мне интересно работать с балансом и математикой.
Так что сову на глобус не натягиваю. Это нишевый продукт, который распространяется бесплатно — кому такой геймплей близок, те и поиграют.

Приветствую, не совсем. "Движок" в данном контексте — это не софт и не скрипты, а кор-механика правил (математическая модель, формулы урона, логика взаимодействия юнитов).
Это настольный варгейм, а не компьютерная игра или прога для офиса. Доки упоминались только как удобный способ верстать списки юнитов :)