Васильев

+79 257
с 2017

Личка в t.me/wowsilev.

570 подписчиков
16 подписок

Эм...

У Юры Борисова из официального на Кинопоиске впереди пять российских проектов, в том числе Пушкина сыграет в байопике.

В прошлом году он снялся ещё в пяти фильмах/сериалах, а в этом году с ним вышел российский «Сто лет тому вперёд», про миллиардные сборы которого жужжат не умолкая.

Хрена себе номинально российский актёр.

У Эйдельштейна 7 российских проектов впереди. В том числе новая экранизация Буратино.

В этом году он тоже снялся в кассовом «Сто лет тому вперёд», а «Анора» в его фильмографии пока что единственный англоязычный проект.

Вы из головы информации набрали, изучайте источники.

Заголовок должен кратко и ёмко отражать привлекательную суть материала.

С такими запросами, как у вас, нужно просто всю заметку в заголовок написать, чего бы нет.

А если заголовок привлекает, это ещё не значит «кликбейт». Кликбейт — это нечестный способ привлечь внимание, извратив правду, а то и вовсе наврав. Не любой привлекательный заголовок — кликбейт.

Грангер уловил, что в этой новости привлечёт больше просмотров, вывел это в заголовок, сделал свою работу. Потому что работа новостника — привлекать внимание к новости, а первое, что привлекает внимание к новости — заголовок.

И даже если бы фильм получил меньшую по значимости награду, всё равно стоило бы именно на него обратить внимание — потому что в нём много российских актёров, а на DTF русскоязычная аудитория. И победа соотечественников на одном из самых престижных кинофестивалей — это круто. Это какой-то показатель, что не всё запущено, что наши актёры могут участвовать в проектах мирового уровня, и могут приподнимать местные проекты выше, и к ним внимание и финансирование, могут учить, передавать знание. И в итоге такие победы могут потихоньку поднимать качество кино в России, а от этого мы, зрители, только выиграем.

35

Вы отвечаете не мне, а моему ответу, если что.

Автор первого комментария поразмышлял на тему исправления преступника — я ответил на его размышлением своим мнением, что если бы фильм хотел всерьёз это поднять, то это стоило делать иначе.

Я не вижу в фильме этой темы и не считаю, что она там нужна. Я вижу только, что герой в начале совершил проступок, за который мало перевоспитаться — за него нужно понести наказание.

Бывают проступки, за которые достаточно пережить потом историю, которая научит тебя иначе смотреть на жизнь. А бывают такие, за какие я не готов так просто прощать героя: он должен расплачиваться дольше и сильнее.

Сценаристы «Холопа» переборщили с тяжестью проступка героя, можно было выставить его мудаком, не вплетая уголовщину.

Если я верно понимаю, во втором фильме он просто перевоспитает такую же девушку и начнёт с ней встречаться.

Ничего интереснее для себя, чем развлекаться с другими такими же детьми богатеев, он не найдёт.

5

И это максимально дурацкая тема, на мой взгляд. И морально неверно поданная.

9

Если бы кино хотело побыть критикой текущей системы наказаний, то оно должно было дать контрастную сюжетную линию.

Такую, какая показывает, что тюрьма не работает, ролевое погружение — работает.

Чтобы считывался драматургический посыл.

5

Потому что кино не показало обратного.

И второй фильм продолжил тему, что перевоспитывают так только детей богатых чиновников.

10

В таком случае фильм просто показывает, что исправления заслуживают только богатые, потому что могут себе это позволить.

11

Я за то, чтобы наказание было в рамках закона.

То есть по хорошему герой после того, что натворил, не заслуживает эксклюзивного отношения, наоборот — ему стоит попасть на суд, в тюрьму, и там уже задуматься над своим поведением.

7

Хотите увидеть Крейга действительно деревенщиной — посмотрите «Удачу Логана».

Отличная комедия от Содерберга. Правда, смотреть советую в оригинале, чтоб все реднековские интонации Крейга уловить)

5