Стильная визуализация в Blender
То что вы видите на экране было визуализировано в Scetch Up художником 600v
А это его работы ремоделил какой-то 3д художник для тренировки
Разница, что называется, заметна невооруженным взглядом. Освещение и текстурирование мы трогать не будем (хотя ниже я приложу ролик по этой теме, который может пригодится). В данный момент остановимся на аутлайне, который отсутствует у 3д моделера. Более подробнее об этом можно узнать в данном тьюториале:
Как обычно добиться нужного эффекта в блендере оказалось не так просто. Пришлось просмотреть несколько роликов, что бы уяснить суть процесса.
Здесь описан полный пайплайн.
Краткое описание:
Создаем "объект" ГризиПэнсел (который будет действовать на другие объекты сцены, добавляя им аутлайн)
Отмечаем грани, которые хотим "засветить" в аутлайне.
Присваиваем модификатору ГризиПэнсел группу объектов на которые он действует и элементы которые хотим "подсветить" (в данном случае аутлайн и линии пересечения объектов между собой)
Делаем копию модификатора Гризи Пенсил (группу предметов на которые он действует оставляем прежней), но меняем толщину линий и настройки на какие элементы будет применено действие (в данном случае на грани отмеченные "зеленым маркером")