Хотелось бы поделиться мыслями о новой части Monster Hunter Wilds от человека, который в свое время залип на 300+ часов в Monster Hunter World.

Хотелось бы поделиться мыслями о новой части Monster Hunter Wilds от человека, который в свое время залип на 300+ часов в Monster Hunter World.

Дружба с Monster Hunter World у меня складывалась непросто. Когда игра вышла, в далеком 2018 году, на хайпе купил игру, запустил ее еще на Xbox one X, увидел какое-то колоссальное количество механик, спустя пол часа я дропнул игру и пошел продолжить катать с братюнями в PES 2017. Через пол года, переживая очередной приступ игровой импотенции, установил игру снова, с трудом переполз порог вхождения… и понеслось. Игра оказалась глотком свежего воздуха. Посмеявшись над первым обучающим босом (какая то курица переросток со смешным названием) я по 5-6 часов только и занимался тем что истреблял монстров разных размеров и видов, попутно собирая сет за сетом, углубляясь в механики. MHW перевернул мои представление о гринде. Впервые в жизни я понял, что я гринд в игре может быть достоинством.

Схватки с боссами, это отдельный вид искусства. Никогда не забуду первую встречу с черным диаблосом... боль...боль и еще раз боль...

«да как вообще можно его победить?" 
«да как вообще можно его победить?" 

Но когда превозмогая всё, с 5, 6…10 попытки, психуя, перебирая варианты доспехов, расходников, еды и оружия ты побеждаешь очередного гиганта, еще недавно казавшегося непобедимым, испытывал ни с чем не сравнимое чувство удовольствия. А потом, уже будучи батей, десятки раз помогал салагам повторить свой успех. И именно это удерживало меня в игре (кроме котиков), этот цикл превозмогание – победа-наставничество. Плюс у игры была очень красивая, яркая графика и конечно же обилие котиков, симпатичные тяночки и отличная оптимизация, что еще надо геймеру.

Стоит ли говорить как я ждал новую часть Monster Hunter Wilds?

Хотелось бы поделиться мыслями о новой части Monster Hunter Wilds от человека, который в свое время залип на 300+ часов в Monster Hunter World.

Предзаказ и долгие минуты ожидания… Дождался

Что мы имеем на старте:

1. Корявая оптимизация, благо у меня топовое железо и моя RTX 4080 super вывозит игру в разрешении 2К на ультра-настройках + RT с включенным DLSS-Q…60-100 фпс. Играбельно

2. Графика. В принципе на это спустя час игры перестаешь обращать внимание но все же… с одной стороны главные персонажи, монстры, погодные условия проработаны хорошо, вопросов нет. Зато есть вопросы к освещению, но это все придирки и мыло...много мыла.

3. Сюжет. Он и в MH World не особо впечатлял, да и игра не про сюжет…но в новой части я раз за разом испытывал чувство кринжа. Но даже это не проблема…скипаем диалоги и играем дальше, много не потеряем.

4. А теперь самое главное – геймплей. И вот тут все очень неоднозначно, даже не с самими механиками боя, с ними то как раз все отлично, разрабы постарались и улучшили все элементы боёвки. Играется очень бодро и весело. Проблема заключается в самой концепции игры, а точнее в её сложности. Исчез тот самый челендж. Пройдя с десяток первых монстров я все ждал… «ну вот. Вот этот монстр выглядит солидно, наверное он мне объяснит где мое место и отправит к кузнецу на новыми шмотками… но этого не случалось. Да что там говорить, проходить игру в соло не составляет труда. Битвы длятся максимум 15-20 минут.

Подытожим: В целом, не смотря на жуткую оптимизацию, местами сюжетный кринж, геймплейно это все еще та же самая Monster Hunter, даже лучше.

Но вот беда…где делся челендж? Если разрабы хотят сделать игру «для всех» оставьте хотя бы возможность выбора сложности для своих старых фанатов.

Как то так…я немного разочарован. Интересно услышать ваши мысли по этому поводу

21
3
64 комментария