Пояснения по поводу механики "спавна" врагов в Resonance Liberation Августы (WuWa)
На релизе версии 2.6 был обнаружен баг: новые "волны" врагов не спавнились во время действия Resonance Liberation (RL) Августы, что приводило к сильному падению DPS и было сильно заметно в режиме Whimpering Wastes (WhiWa). Kuro Games быстро признали это ошибкой и исправили через пару дней. Однако, ситуация стала ещё более странной...
После исправления бага, игроки стали замечать новую проблему: новые волны врагов то спавнились, то нет, по абсолютно непонятной логике. Было подозрение, что баг не исправлен до конца, но после обращения пользователя Krxnos в Customer Support ситуация прояснилась: баг действительно был исправлен, а вот механика спавна волн врагов в "ульте" Августы имеет некоторые ограничения, а именно:
Волны, содержащие "мелких" врагов (1-COST в терминологии игры) идущие друг за другом, будут спавнится во время действия RL вне зависимости от того когда был активирован RL.
Но, если после волны "мелких" врагов присутствует волна "крупных" врагов (3-COST в терминологии игры), эта волна не будет спавнится, пока не закончится действие RL. Также, волна "крупных" врагов не заспавнится, если активировать RL прямо в момент её потенциального спавна.
Больше всего это заметно и приносит проблем в одном режиме (хотя логика работает и в Tower of Adversity): Whimpering Wastes, где вся логика завязана на устранении врагов волнами. Теперь игрокам требуется вдумчиво подходить к вопросу, когда активировать Resonance Liberation, чтобы не потерять урон и итоговые очки за этап.