Pathfinder WotR и Ранни: пилю ведьмочку-террористку
Пост вдохновлен публикацией от Scrawkitsundere: клик
Привет. Раньше уже имел опыт прохождения Pathfinder: Wrath of the Righteous за класс палача. Время с того момента прошло порядочно: припоминаю, что играл тифлингом с кинжалами/короткими мечами.
При том, что пройти всё же удалось, игру смог понять не больше, чем на треть: как же много особенностей, нюансов, которые осознаёшь уже ближе к завершению второй половины игры.
Всё прохождение шло на обычной сложности, а 90% боев в пошаговом режиме: ибо на активной паузе меня вскоре начинали разматывать подчистую: вот настолько было сложно.
Припоминаю, что врагами в WotR в основном представлены демоны, а еще демонов плохо берёт молния. В идеале, конечно, собирать какого-нибудь законопослушно-доброго паладина с Demon Bane (или как аналог в Pathfinder называется?) и наказывать всё и вся.
Но задачи минмаксить нет: я иду ролеплеить и для этой задачи выберу уже известного персонажа.
Ради чего собрались то?
Сегодня хочу создать нового персонажа для будущего прохождения.
В качестве персонажа выбрал Ранни из Elden Ring: жена, нигилистка и террористка всего Элдена отлично подойдет в качестве героини.
Но как собрать персонажа, который бы отражал её характер, сущность, поведение? Пжгнали пробовать :)
Первые попытки
Что мы знаем про Ранни?
- Нигилистка, террористка, ведьма, разрушительница оков, именуемая первой, неопалимая...
- Имеет прямую связь с луной; косвенную с льдом/холодом
- Дочь Радагона и Реналы Полулунной из дома Карии
- Связана через мать с Академией Рая Лукарией.
- Находится в теле куклы: её реальное тело мертво, дух живет.
Спокойная, холодная, но не злая. Склонна к меланхолии, философии и размышлениям о свободе.
Глубоко ценит верность, что отражается в отношении к волку Блайду
- "Rani" в санскрите значит "царица"
Окей. Среди классов в Pathfinder есть очаровательный и подходящий под тематику класс "Стихийная ведьма". Что известно о них:
Во вселенной Pathfinder ведьмы это искусные мистические чародейки, которым доступным самые мощные заклинания. Лучше всего ведьмы подходят для ослабления и контроля противников, в чем им помогают уникальные способности - заговоры.
Ведьмы также могут лечить и усиливать союзников, хоть и не так эффективно как другие классы. Это довольно непрсотой класс для новичков. Сложность 4/5. Ну, напугали, идём дальше :)
Раз я не могу связать Ранни с элементом луны из-за скудности подобных направлений магии, свяжем со льдом: её внешность замечательно подходит под стихию.
Среди бонусов персонажу становится доступен стихийный луч, а еще она получает стихийного покровителя. В чём разница между обычным фамильяром ведьмы - пока не понял, предстоит разобраться.
Выбор расы, происхождения, биографии
В качестве расы выбран Дампир. Казалось бы - неочевидный выбор.
Полуживые дети вампиров, рожденные человеческими женщинами, порождение одновременно ужаса и трагедии. Некоторые говорят, что дампиры неспособны к размножению.
А с другой стороны, куда еще отнести нашу красотку? Кукла с бледным цветом кожи, которая не жива, не мертва. Если есть идеи, делитесь в комментариях, пока это самый слабый пункт в сборке имхо.
Происхождение: Рожденный от веталы (аджибачана). За аджибачанов не шарю, я и аджику не особо люблю, а вот бонусы приятные.
Получить преимущества к ловкости, интеллекту и использованию магических устройств для персонажа-мага выглядит крайне логично.
По биографии тоже никаких изысков. Раз Ранни через мать связана с Академией Раи Лукарии, пускай станет знатоком магических искусств.
Эксперт по всяким мистическим наукам в команде лишним не будет: и за хитрые гримуары расскажет, да и чужие заклинания определит.
Параметры, навыки, выбор божества
Главное меню подсказывает, что ключевым параметром для ведьмы станет Интеллект. Помню, что в этих D&D разные классы постоянно наносят урон через разные параметры: паладины или колдуны так вовсе через харизму бахают. Кста, кто шарит, как это обосновано? :)
А ловкость влияет на попадание дистанционными заклинамиями, такими, как Опаляющий луч. Еще влияет на защиту и спасбросках на реакцию. Будет должить ака джедай. Получается, надо брать.
Получилось что-то умеренное, но словно бы подходящее под класс. Наверняка будут проблемы с весом и придётся примерно все предметы перемещать на более сильных союзников.
Здоровье чуть-чуть вышло прибавить, чтобы она была не совсем уж стеклянной пушкой. Один параметр оказался нечётный, планирую догнать его в будущем.
Из навыков беру:
- Знание (магия)
- Знание (мир)
- Знание (религия)
- Убеждение
- Использование магических устройств
Черты, фамилиар, покровитель
Тут начинаются проблемы. Подходящих вариантов много, глаза разбегаются. Есть любопытные метамагии, преодолевание устойчивости к магии у врага.
Плюс уже можно подсмотреть, какие пока что заблокированные варианты можно будет открыть в будущем. План по развитию пока наметил такой:
- Любимая стихия (Холод) → Любимая стихия (Холод) +
- Преодолевающая магия -> Предолевающая магия +
- Любимая школа магии (Разрушение)
Выбор фамильяра пал на ворона. Волка не было, а значит беру того, кто накинет мудрости. Вороны Хугин и Мунин сопровождали мудрого всеотца Одина, теперь один из них послужит принцессе Ранни.
P.S. Хейтеры Ранни сказали бы, что ей подойдет фамилиар-крыса :)
Стихийный покровитель: Зима. Стихийный луч: Холод.
Заметил, что в случае стихийной ведьмы я не могу взять перк "Корка", которая накидывает ведьме +2 защиты. Обидно. Пока не очень понимагию, так ли хорош стихийный луч, который даётся взамен.
По навыкам взял то, то что показалось уместным. Припоминаю, что дамагера ближнего боя имело смысл увеличивать ради бонуса к силе и увеличению урона оружия.
Магический доспех для персонажа без брони как будто бы мастхев:
Выбор боженства, мировоззрение, внешность
Выбор божества пал на Дезну. Изначально идея была вообще уйти в Атеизм, ведь Ранни как нигилистке и своевольной персоне, не пристало подчиняться богам, зная, что те творили в Междуземье.
Но присмотревшись, Дезна не выглядит божеством, которая требует поклонения. У неё есть свой путь, она связана с луной и заинтересована в изучении чудес этого мира.о
Мировоззрение всегда было непростой наукой: припоминаю, что тут оно может быть динамичным и перемещаться в зависимости от наших решений.
Это интересный мув, ведь это корректирует, как персонаж меняется по ходу сюжета. При первом прохождении мой нейтрально-злой тифлинг скатился до законопослушно-нейтрального эона.
Интересно, какой божественный путь по итогу выберет Ранни? Сейчас я этого не узнаю, но самовольный путь Законопослушно-нейтрального персонажа ей подходит.
Она чтит верность и ненавидит, когда ей указывают.
По внешности колдовать буду чуть позже уже после старта. Припоминаю, что есть модификация, позволяющая нацепить любой визуальный предмет в игре как косметику сверху.
Пока просто формирую более-менее похожую причёску и мордашку, чтобы не ощущать расхождения между портретом персонажа и аватаром внутри игры.
В качестве дня рождения я выберу 21 декабря.
Ранни про покой, отстраненность, конец старого и начало нового.
Это наталкивает на зиму, особенно — период зимнего солнцестояния, когда ночь самая длинная, а луна царствует над небом.
21 декабря — это самая длинная ночь года. Мир застывает, солнце отступает, и появляется ощущение тихого, холодного нового начала — прям как путь Ранни к "Эпохе Звёзд".
Итоговая сборка
На выходе получился интеллектуальный персонаж. Она сможет поддержать отряд знаниями магии и мира. В бою противники окажутся под ослаблениями и испытают ледяной ужас.
Не ясно, насколько Ранни окажется эффективной против серьезных демонов, но играя за неё, сложно будет остаться равнодушным.
Пост писал больше сам для себя, чтобы лучше понять персонажа.
Но зная, что тут еще остались люди, любящие игры, буду рад пообщаться за сборку и почитать ваши мнения, как стоило собрать, что заменить и куда направить свой взгляд на будущие прокачки.
А меня ждут первые шаги: поговаривают, тут где-то городской праздник и там будет сама рыцарь-дракон Теренделев...