Паулина Ганушо о комикс-кроссовере Суперкрошек и Громовых Котов
Сценаристка смотрела эти шоу в детстве, а над комиксами по The Powerpuff Girls успела поработать в качестве писателя и художника.
Громовые Коты или Громокошки - это мультсериал 1980-ых годов с элементами фэнтези и фантастики, где антропоморфные коты защищают свой народ и планету. Суперкрошки - это сериал про маленьких девочек супергероинь из 90-ых и начала нулевых.
Издательство Dynamite Entertainment готовит комикс-кроссовер этих франшиз - серию ThunderCats / The Powerpuff Girls. В нём Суперкоршки попадут в мир Громокошек, их способности там перестанут работать. Благо Коты помогут освоиться. Вместе героям надо будет зло победить.
Сценарием комикса занимается Паулина Ганушо, рисунком Колман Энгл. Динамит на своём Ютюб-канале опубликовала видео-интервью с Паулиной о серии.
Dynamite: Паулина, спасибо, что присоединились к нам.
Паулина: Да, конечно Спасибо, что пригласили меня. Это так приятно.
Dynamite: Я знаю, что у Вас долгая история с Суперкрошками, поскольку Вы были художником первой серии Суперкрошек от Dynamite, а затем Вы продолжили писать более позднюю сюжетную линию, а также сотрудничали со своей сестрой Саванной над спешалом ко Дню святого Валентина, у которого, конечно, самое лучшее название — The Powerpuff Girls: Valentine's Mwah Mwah Kissy Face Special.
Но были ли у Вас какие-либо до этого связи с Громокошками до того, как Вы начали работать над этой серией?
Паулина: Когда я росла, я их любила. Они показали шоу Thundercats на канале Toonami в 1998 году, в том же году, когда выходили The Powerpuff Girls. Так что это определенно представило Громовых Котов целому поколению, моему поколению молодых миллениалов. Так что я определенно любила их всю свою жизнь, но это мой первый профессиональный опыт работы с Громокошками, я ему рада.
Dynamite: Итак, когда Вы смотрели эти анимационные шоу, Вы когда-нибудь рисовали какие-нибудь миксы между Суперкрошками и Громокошками, будучи молодым художником, и если да, то какие-нибудь из тех ранних идей попали в новую серию?
Паулина: Знаете, нет, но у меня не было художественных способностей, чтобы рисовать Громокошек, потому что они были такими реалистичным, и у них было так много анатомии, и мне было около 10 лет, поэтому я подумала, что могу нарисовать Суперкрошек, но пока не могу рисовать Громокошек. Пока.
Так что скажу, нет. Но я определенно добавила своих любимых персонажей и элементы некоторые из моих любимых эпизодов в эту серию. Так что частично да, но не фан-арт, потому что это было бы слишком круто. Это было бы действительно круто.
Dynamite: Итак, читатели получат пролог кроссовера в спешале на День бесплатных комиксов, который состоится в субботу 3 мая.
Но прежде чем это произойдет, не могли бы Вы дать нам краткий обзор сюжета серии и того, что ждет титанов Таунсвилля [город Суперкоршек] и последних выживших с Тандеры [умершая планета, с которой улетели Громокошки]?
Паулина: Абсолютно Эм, я могу дать вам краткое описание.
Итак, Суперкрошки каким-то образом застряли на Третьей Земле [текущей планете Громовых Котов]. И большая часть их приключения посвящена возвращению домой, но по пути они помогают воссоединиться Громокошкам, которые на данный момент сломлены и потеряны. Так что да, это история о командной работе и путешествиях, и, знаете, и она очень забавная. Глуповатая. Так что очень весёлая. Да.
Dynamite: Общие стили этих двух оригинальных мультов сильно отличался, но, конечно, они были сходства в центральной теме — объединении героев для борьбы со злом. Было ли сложно объединить два тайтла для кроссовера, и была ли у Вас естественная симпатия к одному из них?
Паулина: Когда Нейт Косби, наш редактор, он самый лучший, впервые представил мне всё это. (Люблю тебя, Нейт.) Эм, я нервничала, потому что в моём представлении они такие разные, но, честно говоря, когда я начала, когда я села и начала писать, всё получилось так быстро, и это сработало гораздо лучше, чем я ожидала.
Я думаю, это потому что обе команды очень чудаковатые, и резкий контраст их смешивается вместе и как бы создает множество возможностей для шуток так, что мне это очень нравится. Так что да, получается намного веселее, чем я ожидала.
Что касается симпатий, я действительно очень люблю их оба. Вероятно, Суперкрошки немного выделяются, просто потому что мне было 10 лет, когда они вышли, это была их пиковая эра. Так что сложно не любить их, но мне действительно нравятся оба тайтла.
Dynamite: Вы не только писатель, но и художник. Как Вы считаете, легче или сложнее писать комикс, который нарисует кто-то другой, чем тот, который Вы собираетесь проиллюстрировать сами? И как в связи с этим продвигается сотрудничество с художником Колманом Энглом при создании этого нового комикса?
Паулина: Я думаю, изначально, когда я начала писать для других художников, единственной проблемой, с которой я столкнулась было то, что я отказалась от творческого контроля, потому что я так привыкла рисовать сам. Так что я как будто вижу всё в своей голове, но не могу навязывать художникам то, что они будут рисовать.
Хотя это изменилось очень быстро, я думаю, что сейчас, когда я работала и как художник, и как писатель, это настраивает меня на помощь художникам, с которыми я работаю над комиксом, и делает его более насыщенным и просто более достижимым в каком-то смысле, потому что я сама художник.
Так что это, возможно, влияет на выбор определённой стратегии или отказ от неё, или даёт знание того, что не стоит перегружать художника, типа вот страница, на которой, например, должна быть тысяча людей или что-то в этом роде. Так что, я думаю, что опыт художника настраивает меня на хорошую сторону и как писателя.
И работать с Колманом было потрясающе. Я знаю его со времен колледжа. Он невероятный рисовальщик и профессионал, и я думаю, что он один из самых недооцененных художников комиксов в индустрии, и я думаю, что каждый должен нанять его. Он потрясающий. И я никогда не беспокоюсь о том, как он воспримет мои сценарии или как он воспроизведет их на странице, потому что я знаю, что будет потрясающе.
Dynamite: Да, и говоря о визуале, отличительной чертой Суперкрошек, конечно же, являются их гигантские глаза, не вдаваясь слишком далеко в спойлеры, есть ли вероятность, что мы увидим переработку камня Око Грома где-нибудь в этой серии?
Паулина: (Смеётся) Версия Око Грома в стиле Суперкрошек, ну, я не могу сказать точно, но, может быть, потому что это очень забавная идея.
Dynamite: Наконец, если бы не было никаких юридических барьеров, какую франшизу Вы бы мечтали выбрать в следующий раз для кроссовера с Громокошками и с Суперкрошками?
Паулина: Это сложно, потому что я никогда не ожидала смешать Громокошек и Суперкрошек, и это похоже на одну из моих любимых штук сейчас. Но что касается других, то я имею в виду, что Громокошки и Серебряные ястребы [мультсериал 80-ых про космических полицейских] должны обязательно потусоваться, чтобы быть вместе в 80-х. Может быть, что-то с Джем [«Джем и голограммы» — американский анимационный музыкальный телесериал, выходивший с 1985 по 1988 год] было бы забавно, потому что они очень разные. Так что это может быть то, что я хотела бы увидеть.
Что касается Суперкрошек, то, может быть, смешать их и Самурая Джека было бы круто. Мне они оба тайтла очень нравятся, и они оба как-будто в одной реальности, так что я думаю, что они будут хорошо сочетаться друг с другом. Но, честно говоря, я за что угодно, потому что это безумно и работает, так что почему бы и нет?
На этом всё. 3 мая выходит пролог Free Comic Book Day 2025: ThunderCats / The Powerpuff Girls, а первый номер ThunderCats / The Powerpuff Girls 4 июня.