Роб Уильямс о комиксе Hellboy and the B.P.R.D.: The Ghost Ships of Labrador

Это история с Хеллбоем о кораблях-призраках.

Обложка от Лоуренса Кэмпбелла
Обложка от Лоуренса Кэмпбелла

На прошлой неделе стартовал ещё один спин-офф Хеллбоя - лимитка из двух номеров Hellboy and the B.P.R.D.: The Ghost Ships of Labrador. В 1990 г. маленький канадский посёлок накрывает туман, и там появляются моряки-приведения. Бюро посылает на место спиритуалистку Агату Блант, нового персонажа, та пропадает. Значит, пора звать Хеллбоя.

Страница первого номера
Страница первого номера

Над сценарием работают Майк Миньола и даже в большей степени Роб Уильямс, за рисунок отвечает Лоуренс Кэмпбелл. Роб дал небольшое интервью о серии порталу comicbookclublive.

Роб
Роб

Comicbookclublive: Хеллбой во многом обязан своим визуальным стилем Майку Миньоле... Очевидно, он является творческим партнером, но каково это — опираться на стиль Лоуренса Кэмпбелла?

Роб: Ну, мы с Лоуренсом много работали вместе за эти годы. А несколько лет назад мы сотрудничали с Майком над The Sword of Hyperborea во вселенной Хеллбоя. Я неплохо представляю себе сильные стороны Лоуренса: настроение, тон и элементы хоррора —они идеально подходят для истории о Хеллбое с привидениями. Но в целом Лоуренс — превосходный рассказчик. Работать с ним над историей о Хеллбое — настоящее удовольствие.

Страница первого номера
Страница первого номера

Comicbookclublive: В комиксе довольно необычная идея с призраками… Каково было играть с этой необычной интерпретацией жутких пиратов-призраков?

Роб: Это не пираты! Это старые китобои. Где-то я наткнулся на историю о людях, видевших корабли-призраки у берегов Лабрадора в Ньюфаундленде, и она показалась мне идеальным фоном для истории о Хеллбое. Баскские китобойные суда пересекали Атлантику в поисках добычи – китов, которых добывали у этих берегов. Получается: здесь много крови в морях, было много убийств ради наживы.

Страница первого номера
Страница первого номера

Comicbookclublive: В начале мы знакомимся с невероятно занимательной Агатой Блант. Почему она идеально подошла для этой истории?

Роб: Агата — совершенно новый персонаж. Мне нужен был агент Бюро для этой истории, который бы объединился с Хеллбоем и Эйбом, и я думал использовать существующего персонажа из комиксов, но Агата появилась случайно, когда я придумывал историю.

Она — инвалид-колясочник, экзорцист, умница, и у неё есть собака по кличке Эльба. Нужно быть очень смелым, чтобы в одиночку зайти в город с привидениями. С инвалидностью - ещё смелее. Она великолепна. Один из тех персонажей, которые могут затем появиться и в других историях.

Страница первого номера
Страница первого номера

Comicbookclublive: Немного спойлеров, мне нравится темп раскрытия исчезновения Агаты... Расскажите, пожалуйста, о прописывании этих страниц?

Роб: Густой туман окутал приморский город, и призраки выгоняют жителей из домов. Агату (и Эльбу) вызвало Бюро. Местный шериф, никогда не сталкивавшийся ни с чем сверхъестественным, наблюдает, как Агата и Эльба исчезают в тумане. Затем наступает тишина, и мы слышим скрип, похожий на писк, – скрип инвалидной коляски Агаты, выезжающей из тумана. Но ни Агаты, ни Эльбы нет.

Жуть. Тут-то и вызывают Хеллбоя и Эйба Сапиена.

Страница первого номера
Страница первого номера

Comicbookclublive: Также мы получили отличную последовательность кадров представления Хеллбоя и Эйба. Что было важно в этом моменте?

Роб: Для меня это волнительный момент — я пишу про них впервые, поэтому я хотел вызвать те же чувства у читателей. Поэтому мы сделали два крупных плана. Один на глаз Эйба, другой на подбородок Хеллбоя. Читатели думают: «Ура! Вот они!». А затем мы видим перелистываем страницу…

Страница первого номера
Страница первого номера

Я много лет читал и любил истории о Хеллбое и B.P.R.D., поэтому, думаю, именно в этом эпизоде можно почувствовать, что писатель взволнован не меньше, чем читатели.

Страница первого номера
Страница первого номера

Comicbookclublive: Это первая из двух частей истории. Как это влияет на структуру? Обычно вы продумываете три акта или пять?

Роб: Обычно я работаю по четырёхактной структуре, включающей середину. Итак, у нас было всего 40 страниц, то есть первый выпуск состоит из первого и второго актов, а второй — из третьего и четвёртого. Середина — это кульминационный момент, а финальный поворот примерно в середине второго выпуска должен быть очень эффектным, обещаю. Лоренс и наш колорист Ли Лоуридж проделали потрясающую работу.

Страница первого номера
Страница первого номера

На этом всё. Завершающий второй номер должен выйти аж 7 января.

4
Начать дискуссию