Как публичность и дэвлоги помогают мне делать игры
Где-то год я уже увлекаюсь разработкой игр и в течении этого года время от времени делаю одну игру - игру мечты. У нее такое пафосное название по причине того, что я еще не придумал ей реальное название. Да и смысла в этом пока особо не вижу т.к. игра еще не оформилась окончательно.
По результатам процесса я веду девлог на YouTube. Это внезапно для меня оказалось отличным мотиватором делать очередной шаг. Вот, собственно, видео последнего девлога:
По опыту этого года погружения в геймдэв могу сказать, что разработка не идет ровно. Это какие-то качели от горящих глаз и бессонных ночей до абсолютного безразличия. Но публичность в виде девлогов и поддержка людей, которые это смотрят, оказалась для меня невероятным источником мотивации.
Публичность как-то выравнивает процесс разработки, т.к. есть неявный социальный коммитмент.
Мне было очень сложно преодалеть стеснение и выложить свой материл. На фоне всей этой геймдэв красоты, которой завален интернет, моя игра выглядит как куча мусора. Но это того стоило и оказалось, что людям не так уж и важен внешний вид.
Сегодня хочу попробовать сделать очередной шаг в сторону публичности и постримить процесс разработки игры на Godot. Это будет 2d игра, которую я сделал для джема. У меня нет окончательного видения развития игры, поэтому мне бы очень пригодились дельные советы. Ну и там можно будет посмотреть, как рождаются костыли и велосипеды на основании кода со stackoverflow.
Вот дэвлог этой игры для джема: