{"id":744,"title":"\u042d\u0440\u0433\u043e\u043d\u043e\u043c\u0438\u0447\u043d\u044b\u0435 \u043c\u043e\u043d\u0438\u0442\u043e\u0440\u044b \u0434\u043b\u044f \u0438\u0433\u0440 \u0438 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u044b \u0441 \u0433\u0440\u0430\u0444\u0438\u043a\u043e\u0439","url":"\/redirect?component=advertising&id=744&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/686308-lg-ergo&hash=1d68a07a58b083d3bde19756e217726898048ec3dc19d046e23ee406235b41e4","isPaidAndBannersEnabled":false}
Инди
Фронтенд Паштет

Как публичность и дэвлоги помогают мне делать игры

Где-то год я уже увлекаюсь разработкой игр и в течении этого года время от времени делаю одну игру - игру мечты. У нее такое пафосное название по причине того, что я еще не придумал ей реальное название. Да и смысла в этом пока особо не вижу т.к. игра еще не оформилась окончательно.

По результатам процесса я веду девлог на YouTube. Это внезапно для меня оказалось отличным мотиватором делать очередной шаг. Вот, собственно, видео последнего девлога:

По опыту этого года погружения в геймдэв могу сказать, что разработка не идет ровно. Это какие-то качели от горящих глаз и бессонных ночей до абсолютного безразличия. Но публичность в виде девлогов и поддержка людей, которые это смотрят, оказалась для меня невероятным источником мотивации.

Публичность как-то выравнивает процесс разработки, т.к. есть неявный социальный коммитмент.

Мне было очень сложно преодалеть стеснение и выложить свой материл. На фоне всей этой геймдэв красоты, которой завален интернет, моя игра выглядит как куча мусора. Но это того стоило и оказалось, что людям не так уж и важен внешний вид.

Сегодня хочу попробовать сделать очередной шаг в сторону публичности и постримить процесс разработки игры на Godot. Это будет 2d игра, которую я сделал для джема. У меня нет окончательного видения развития игры, поэтому мне бы очень пригодились дельные советы. Ну и там можно будет посмотреть, как рождаются костыли и велосипеды на основании кода со stackoverflow.

Вот дэвлог этой игры для джема:

Стрим будет сегодня 07.03 в 20:00 по МСК на twich и youtube. Буду очень рад вас видеть.

{ "author_name": "Фронтенд Паштет", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 14, "likes": 29, "favorites": 43, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 664246, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 07 Mar 2021 09:59:16 +0300", "is_special": false }
0
14 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2

У вас маскот годота странный) проект слишком детским воспринимается)))))

Ответить
10

За годот и двор стреляю в упор

Ответить
3

Прекрасно знакомы чувства при разработке. Уже пару-тройку лет пытаюсь сделать игру на Годо, много что переделываю и переодически забрасываю на несколько месяцев. Пора бы уже добить "ее" :)

Посмотрел на Godot Wild Jam, выглядит интересно. Попробую принять участие в ближайшем.

Ответить
3

Да я вот тоже хочу на джем ворваться, чтобы как-то быстро и дешево получить результат и какое-то удовлетворение от завершения.

Ответить
2

Да делайте mvp, а потом уже дорабатывайте если зайдёт немного.
Просто сколько вижу разрабы выгорают из за вылизывания своей игры

Ответить
2

Ну вот не получается все по правилам делать. Иной раз стоит только на попилить долгострой.

Ответить
2

Круто!
Такие материалы не только помогают автору, но и увлекают других людей (меня, например) на что-то своё :)

Ответить
1

Меня тоже девлоги вдохновляют. Собственно из за них я и решился на запись своего.

Ответить
1

Привет! А на какие девлоги ты сам подписан, какие нравятся?

Ответить
2

Мой фаворит miziziziz. Прям вообще мне заходит.

Ответить
2

Еще Sebastian Lague. Но это просто недосягаемый уровень продакшена. Но тоже своего рода мотивация. Это даже скорей геймдэв шоу.

Ответить
2

Если есть желание, можно будет попробовать скооперироваться.

Ответить
1

Да, можно. В телеге ник drxwat

Ответить
0

Епт, хотел ответить на предыдущее про джем :)

Ответить

Комментарии

null