Сегодня хочу попробовать сделать очередной шаг в сторону публичности и постримить процесс разработки игры на Godot. Это будет 2d игра, которую я сделал для джема. У меня нет окончательного видения развития игры, поэтому мне бы очень пригодились дельные советы. Ну и там можно будет посмотреть, как рождаются костыли и велосипеды на основании кода со stackoverflow.
У вас маскот годота странный) проект слишком детским воспринимается)))))
За годот и двор стреляю в упор
Прекрасно знакомы чувства при разработке. Уже пару-тройку лет пытаюсь сделать игру на Годо, много что переделываю и переодически забрасываю на несколько месяцев. Пора бы уже добить "ее" :)
Посмотрел на Godot Wild Jam, выглядит интересно. Попробую принять участие в ближайшем.
Да я вот тоже хочу на джем ворваться, чтобы как-то быстро и дешево получить результат и какое-то удовлетворение от завершения.
Да делайте mvp, а потом уже дорабатывайте если зайдёт немного.
Просто сколько вижу разрабы выгорают из за вылизывания своей игры
Ну вот не получается все по правилам делать. Иной раз стоит только на попилить долгострой.
Круто!
Такие материалы не только помогают автору, но и увлекают других людей (меня, например) на что-то своё :)