RUNGORE: Как всё начиналось... и продолжается
Предыстория
Всё началось с идеи про мужика, который просто бежит вперёд... тут можно было бы подвязать какую-то философскую метафору смысле бытия, но нет, ОН ПРОСТО БЕЖИТ ВПЕРЁД!
Мне очень понравилась боёвка недавно вышедшей Loop Hero и хотелось взять её за основу - теперь наш бравый мужик бежит вперёд и пинает врагов. Однако этого мало. Это не то, чего мы хотели
Вот тут и пришли на помощь карточки! Из унылого автобаттлера игра превратилась в динамичный файтинг.
Начинаешь забег - тебе дают карточки. Пинаешь врага - тратишь карточки, побеждаешь - получаешь новые карточки. И так ты должен пройти через всё подземелье
Теперь от твоей реакции решается многое, как и от тактики. Ты, конечно, можешь разыграть всю руку карт сразу, но карты не восстанавливаются. А после победы в сражении ты получаешь всего парочку на выбор. Встречать босса с двумя картами не лучшая затея :)
Работа художника
Вы уже сверху видели, как будет выглядеть игра в конце разработки, жду не дождусь, когда эту графику можно будет запихнуть в проект)
Стиль рисовки он решил выбрать body horror, и сказать честно, передать его в пикселях у него получилось отлично!
Он даже написал пару композиций для игры, они неплохо передают атмосферу игры
Работа нашего музыканта
Её пока нет, но мы с художником ждём её с нетерпением!
Всего доброго, до новых постов!