God of War: Ragnarok после предыдущей части ощущается как какое-то DLC с упором на мимокрокодила, ни разу не играющего в игры. Шел седьмой час игры, меня всё ещё спамят подсказками, какие клавиши нажимать. Абсолютно все уступы, и щели, через которые предполагается пройти - помечены рисунками. Это буквально стрелочки, куда идти. СТРЕЛОЧКИ. Даже не белая краска. Каждую микро-головоломку за меня решают спутники. Как будто для умственно отсталых игру делали. Вернее DLC. Потому что это вообще не ощущается какой-то новой частью. Всё скопировано из предыдущей, и плюс пара новых фич и анимаций. Даже нет какой-то сюжетной завязки толком. Просто на чиле от нечего делать решили пойти что-то проверить. Как летние каникулы. У меня ассоциация с DLC к Ghost of Tsushima, где тоже какая-то отдельная история, но по факту она воспринимается как просто "заодно порешать", где тоже доработали несколько аспектов из основной игры, и добавили пару новых фич. Но только там это продавали как DLC, а не как отдельную игру. На мой взгляд, игра должна делаться с нуля, или почти с нуля.