Топ мобильных игр апреля: Honkai: Star Rail празднует вторую годовщину ростом доходов, а Delta Force от Level Infinite покоряет мир

SocialPeta представляет апрельский топ-20 мобильных игр мира по рекламной активности. Надеемся, этот обзор поможет тем, кто работает в индустрии мобильных приложений, лучше ориентироваться в быстро меняющихся трендах глобального рынка.

Топ мобильных игр апреля: Honkai: Star Rail празднует вторую годовщину ростом доходов, а Delta Force от Level Infinite покоряет мир

Мобильный шутер [Delta Force] от Level Infinite штурмует рекламные чарты на Android и iOS

Топ мобильных игр апреля: Honkai: Star Rail празднует вторую годовщину ростом доходов, а Delta Force от Level Infinite покоряет мир

[Delta Force], самая громкая новинка апреля, – это результат невероятной творческой самоотдачи команды Level Infinite. На фоне перенасыщенного рынка похожих FPS, игра сумела всколыхнуть интерес публики своим геймплеем в стиле «найти, сразиться, эвакуироваться». В отличие от своего знаменитого предшественника по жанру, [Escape from Tarkov], [Delta Force] гораздо лояльнее к новичкам и может похвастаться стабильной работой онлайн-сервисов. Игра также возрождает легендарную франшизу Delta Force и умело вплетает элементы культового военного фильма «Падение Черного Ястреба». Помимо «Тарковского» режима с эвакуацией, игроков ждет и масштабный режим поля боя, который уже успел впечатлить мобильных геймеров по всему миру.

Официальный мировой запуск [Delta Force] состоялся 22 апреля. Но еще до этого момента игра собрала более 25 миллионов предварительных регистраций. Благодаря огромной популярности ПК-версии и мощной маркетинговой поддержке, мобильная версия [Delta Force] сразу после выхода взлетела на вершины чартов бесплатных игр в 169 странах.

Топ мобильных игр апреля: Honkai: Star Rail празднует вторую годовщину ростом доходов, а Delta Force от Level Infinite покоряет мир

По данным SocialPeta, мобильная [Delta Force] и ее глобальная лицензионная версия [Garena Delta Force] в апреле суммарно запустили почти 20 000 уникальных рекламных роликов и баннеров на обеих платформах. Вот подробности рекламной кампании [Delta Force] на iOS:

  • За последний месяц около 62,55% рекламных материалов пришлось на видео, причем больше половины роликов длились свыше 30 секунд.
  • Большинство видео были вертикальными, с разрешением 720x1280 – это примерно 60% всех видеокреативов.
  • Объем рекламы планомерно нарастал перед запуском, достиг максимума 22 апреля (в день релиза) и оставался высоким до конца месяца.
  • Английский язык лидировал в рекламных текстах (43%), но также были популярны корейский, традиционный китайский, японский и немецкий.
  • В своих рекламных текстах создатели главным образом продвигали вселенную Delta Force, особенности FPS-геймплея и масштабный режим поля боя.
                                   Ориентировочное число показов: 2 миллиона                                                                           Длительность кампании: 13 дней
                                   Ориентировочное число показов: 2 миллиона                                                                           Длительность кампании: 13 дней

Что касается самих креативов, то для [Delta Force] это в основном: демонстрация геймплея, детализация полей сражений, возможности кастомизации оружия и нарезки ярких моментов с убийствами в реальном бою. Именно последние, с реалистичными сценами боя, встречаются чаще всего. Такие ролики особенно цепляют, когда идут под ритмичную и запоминающуюся музыку.

«Roguelike Tower Defense + Карточная стратегия»: Новая игра от HABBY [Wittle Defender] мощно стартует

Топ мобильных игр апреля: Honkai: Star Rail празднует вторую годовщину ростом доходов, а Delta Force от Level Infinite покоряет мир

После успеха [Archero 2] и [Capybara Go!], Habby прерывает более чем полугодовое молчание новым проектом, который сейчас проходит глобальное тестирование – [Wittle Defender]. Игра представляет собой смесь «рогалика», tower defense и карточной стратегии. Хотя ее структура на удивление проста и не блещет революционными идеями, сам игровой процесс приносит массу удовольствия. Герои здесь – это и есть ваши оборонительные башни, а враги прут со всех сторон, создавая напряженную атмосферу, как при осаде зомби. Релиз [Wittle Defender] в App Store намечен на 12 июня, но игра уже в апреле ворвалась в топ-20 по рекламе на iOS благодаря активному предрелизному маркетингу. Такой мощный старт говорит о том, что за игрой стоит следить и после выхода.

По данным SocialPeta, в апреле [Wittle Defender] использовала около 7700 уникальных креативов на iOS и Android. Для iOS картина рекламных размещений следующая:

  • За последний месяц на статичные изображения пришлось всего 10,78% рекламы, в основном это были квадратные баннеры 800x800.
  • Видео же составило почти 90% всех креативов, при этом около 87,8% роликов длились более 15 секунд.
  • Самым частым разрешением для видео было вертикальное 720x1280 (примерно 38,09% видео).
  • Официально рекламное продвижение игры началось 7 марта, а после 15 апреля объемы рекламы стали постепенно расти, вылившись в масштабную кампанию по привлечению игроков в конце месяца.
  • В рекламных текстах преобладал английский язык (около 61,4%), за ним шли традиционный китайский, корейский, вьетнамский и японский.

Судя по видеороликам, [Wittle Defender] делает ставку на демонстрацию прокачки и развития в игре. Показывая разные комбинации героев и эффекты их умений на разных стадиях, реклама строит яркий контраст: от начальной слабости до впечатляющей мощи на поздних этапах. Это эффективно завлекает игроков попробовать геймплей самим.

                                         Ориентировочное число показов: 474 000                                                                                Длительность кампании: 59 дней 
                                         Ориентировочное число показов: 474 000                                                                                Длительность кампании: 59 дней 

Статичные креативы – это в основном мультяшные промо-арты из игры.

                                       Ориентировочное число показов: 109 000                                                                                 Длительность кампании: 23 дня 
                                       Ориентировочное число показов: 109 000                                                                                 Длительность кампании: 23 дня 

Это был обзор рекламной активности глобальных мобильных игр за апрель 2025 года в App Store и Google Play. Больше данных по мобильному маркетингу вы найдете на www.socialpeta.com.

2
2 комментария