Топ мобильных игр мира за апрель: доходы Honkai: Star Rail взлетают на вторую годовщину, а Delta Force от Level Infinite наращивает глобальное присутствие

SocialPeta подготовила свежий топ-20 самых кассовых мобильных игр мира за апрель 2025-го. Мы надеемся, что этот разбор поможет всем, кто связан с мобильными приложениями, держать руку на пульсе глобального рынка и его вечно меняющихся трендов.

Топ мобильных игр мира за апрель: доходы Honkai: Star Rail взлетают на вторую годовщину, а Delta Force от Level Infinite наращивает глобальное присутствие

Игры со стремительно растущими доходами в App Store в апреле:

  • Празднование второй годовщины для пошаговой аниме-RPG [Honkai: Star Rail] от miHoYo прошло на ура: игра заработала более $27 миллионов только на одной платформе! Это примерно на 145,5% больше, чем месяцем ранее.
  • Старичок [Clash Royale], стратегия от Supercell, благодаря регулярным сезонным обновлениям, тоже не отстает: более $13 миллионов в копилку с одной платформы, и это рост примерно на 18,2% за месяц.
  • Казуальные игры продолжают наращивать аудиторию и монетизацию: "собери блоки" от Rollic, [Color BlockJam], перевалила за $11 миллионов дохода (тоже с одной платформы), показав рост около 10% за месяц.

Игры со стремительно растущими доходами в Google Play в апреле:

  • Мобильная стратегия [Last War] не сдает позиций и остается на вершине чарта доходов Google Play. В апреле игра заработала около $50 миллионов на одной платформе, прибавив примерно 6,8% к предыдущему месяцу.
  • Игры "три в ряд" тоже стабильно приносят доход: [Royal Match] и [Candy Crush Saga] в апреле заработали примерно по $36 миллионов каждая (с одной платформы), обеспечив себе 4-е и 5-е места в топе кассовых игр.
  • Успешно выступила и [Gossip Harbor] – аниме-игра в жанре "merge" ("сливалка") для девушек. В апреле она заработала на одной платформе порядка $16 миллионов, прибавив около 6,7% к предыдущему месяцу.

Это был наш обзор рекламных трендов глобальных мобильных игр за апрель 2025 года в App Store и Google Play. Глубже погрузиться в данные мобильного маркетинга можно на сайте www.socialpeta.com.

3 комментария