Ну ладно, с "только" я переборщил конечно, там есть и другие возможные зависимости, но для соло-игры скилл наиболее значителен энивей.
Чел говорит про апаться сложнее, потому что личный скилл не решает. Но правда в том, что только личный скилл и решает, насколько ты апнешься. Если ты на плато и не апаешься, то это не потому что нет зависимости рейтинга от скилла. Играл бы лучше - был бы выше.
У всех есть свой родной потолок, для пробивания которого надо либо принимать намеренные усилия (что далеко не всем нужно), либо курить гайды/записи игр/что-нибудь ещё и через них лучше становиться. Но к последнему ещё применима инфляция скилла - нынешний нуб знает и делает в среднем куда больше, чем нуб 10 лет назад. Какой-нибудь современный 2к игрок во времена первой доты был бы тем ещё задротом для рандомов.
Само наличие соло-бустеров это опровергает. Если бы соло-скилл ничего не решал, то невозможно было бы заплатить челу, чтобы он своими руками поднял 1-3-5к рейтинга. Практически все сидят там, где им и место, с некоторым разбросом.
На первом же неидеальном прохождении получилось не откиснуть, осудил и на революции толпа его повесила. Уж сколько сложностей по игре было, а суд разрешить сходу получилось.
Там есть те же контекстные подсказки, что и в Патфе, я думаю зайдëт.
Они даже единственную английскую добавили сильно кусочно, потому что дорого, смысл в таких условиях пилить региональные?
Я из их основной аудитории. Пока побольше не покажут - оценить не смогу, но в любом случае интересно что Совокоты со своим подходом к играм смогут реализовать в АРПГ.
Для России у них заблочена только одна игра, которой они даже не владеют. Всë, на что права имеют, в РФ доступно.
Сейчас есть пиратские сервера на последних аддонах, точно также запускаются на личных компах, ещё и параллельно самому играть можно