Thumper — моя самая тяжелая платина на текущий момент
Противостояние хардкорной ритм-игры и меня — человека без чувства ритма.
Thumper позиционируется как ритм-игра, хотя в моем понимании это не совсем корректно. Ритм-игры обычно про то, что тебе нужно делать что-то в ритм, чтобы делать это правильно. В Thumper, наоборот, нужно делать все правильно, чтобы был крутой ритм.
В каком-то смысле чем лучше ты играешь, тем круче выглядит игра и тем сочнее ритм она создает. На фоне есть звуки барабанов, которые вроде бы должны работать как метроном, и вроде как они должны помогать. Но у меня все плохо с чувством ритма и у меня постоянно проблемы в играх, где нужно работать с таймингами (те же соулсы, например). Меня этот метроном только сбивал с толку.
Поэтому я играл в Thumper как в очень длинный уровень с мотоциклами из старых Battletoads — используя память и реакцию. Вместо того, чтобы чувствовать ритм, мне приходилось перезапускать некоторые секции по 30 раз, пока я не доводил все повороты до автоматизма.
Для платины нужно пройти все уровни на S-ранг. Я только в середине игры узнал, что для S-ранга не обязательно делать действия, которые нужны для большого количества очков. Например, для очков нужно влетать в поворот идеально, а для ранга — просто не врезаться в стену. Поэтому стало чуть попроще и я стал меньше рисковать там, где не нужно.
Использовал игру для медитаций и отдыха после работы, так как если не медитировать и отвлекаться на мысли в голове, то влетаешь в первую же стену и начинаешь сначала. В общем, всем советую, 10 из 10.